Клиенты банку не нужны

31.10.2017 22:20
2192
Оценка
1
Отзыв проверен
Понимаю, что большинство тех, кто пишут отзывы столкнулись с проблемами в банке, поэтому, вероятно, не буду оригинальной, но все же... 29 октября у меня закончился вклад в ВТБ банк Москвы. Т.К. это был выходной день, позвонила на горячую линию и попросила заказать мне деньги на первый рабочий день недели, на что мне ответили, что я должна звонить непосредственно в банк. 30.10 я позвонила в банк и попросила зарезервировать сумму моего вклада на следующий день. Мне сообщили, что они перезвонят и, действительно, перезвонили, сказав, что для заказа денег я должна лично явиться в банк и заказать деньги! На мое недоумение на это требование сообщили, что это делается для того, чтобы их не обманули мошенники, что они так борются с угрозой ограбления и т.д. и вообще у них такие правила! Ситуация того, что я могу находиться далеко от банка, могу быть немобильной, в расчет не принималась. Я перезвонила на горячую линию с просьбой разъяснить мне данную ситуацию, на что, взяв все мои паспортные данные, сообщили, что деньги на меня зарезервируют, и на следующий день, в часы работы банка, я могу обратиться и получить свои деньги. Заметьте - свои! Каково же было мое удивление, когда, придя на следующий день в банк, я обнаружила, что никто не собирается возвращать мой вклад. С целью разрешения этой ситуации, я вновь перезвонила на горячую линию и с удивлением узнала, что они не могут найти ни моего обращения, ни номера заявки! При том, что все разговоры записываются. А в банке великодушно пригласили прийти за деньгами на следующий день, т.е. на 4-й день после закрытия вклада. Уважаемое руководство! Если вы заинтересованы в своих клиентах, то не стоит ли вам обратить внимание на правила и работу сотрудников вашего банка и поучиться уважительному отношению к людям, которые дают вам деньги? Имела дела со многими банками, которые сами, за несколько дней до окончания вклада, сообщали о том, что он заканчивается и интересовались, что я собираюсь делать с ним, предлагали различные варианты новых вкладов, а в случае моего отказа сами резервировали деньги на день окончания вклада. Но лично приходить и заказывать деньги, это просто нонсенс! Зато, когда забирают деньги из вашего банка сотрудники начинают удивляться почему предпочитают вам другие банки! Если вам нужны клиенты - уважайте их!
ВТБ
ВТБ
2017-11-09T17:57:44+03:00
Добрый день, уважаемый vasla802! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, заявка на заказ денежных средств в региональных офисах не заполняется по телефону. Процедура заказа по телефону действует только для клиентов г. Москвы или Московской области. Предоставленные сведения будут проанализированы, приносим извинения ха неудобства. С уважением, Служба заботы о Клиентах.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025