Организация интернет-приложения и интернет-банка
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с июня 2017. Таких ужасных продуктов как интернет банк и мобильный банк (приложение) я не встречал ни в одном банке. Такое ощущение, что это делается специально для того, чтобы запутать пользователей (клиентов), чтобы они не поняли ничего в этом приложении и вообще перестали им пользоваться и следить за расходами и поступлениями и балансом. Мало того, что информацию в мобильном приложении неактуальная была с самого начала пользования продуктами банка (с июня 2017) и все продолжается до сих пор, она неделями не обновляется, во-вторых, с недавних времен теперь перестали отображаться зачисленные платежи, в том числе не отображаются расходные операции покупок, а отображаются через пару дней, после того как операция обработается банком, а это занимает около 3-7 дней. Я вообще удивляюсь, что в голове у людей, которые создавали это приложение, такое ощущение, что полная каша, складывается мнение, что ваши руководители никогда не видели, что создает банк и как это все преподносится.
А теперь на примерах: вчера я открыл мобильный банк, и захотел узнать какова же сумма начислений % на остаток по карте как никак 31 число, конец месяца. Ну как всегда я там ничего не увидел, кроме как последней расходной операции покупки от 26.10.2017 (которая к 31.10.17 обработалась и отобразилась в приложении) в этот же день я отправил по реквизитам (номер счета, бик, р/с и т.д.) счета денежные средства на счет в Росевробанк, деньги пришли к вечеру, но что самое интересное - операция опять не отобразилась в истории по карте. Баланс карты правда обновился, в связи с чем я и сделал вывод о том, что произошло зачисление средств, но информации в какой сумме, как я и сказал выше, информации нет. Причем до сих пор, я думаю что она там и не появится, так же и не отображается информация о % на остаток. Чуть позже я перевел на карту еще 140 000 но не по реквизитам, а с карты Сбербанка, воспользовавшись функцией перевода с карты на карту. Деньги пришли сразу, и информация о данной сумме сразу появилась в приложении. Картинка № 2. Но смотрите фото, что нам предлагают разработчики, они пишут, что 31.10 денежные средства в размере -140 000 рублей переведены, причем, перевод как они пишут, совершен внутри банка, уточню, что переводил я деньги с карты сбербанка на карту Росевробанка по номеру карты (каким образом Росевробанк его может считать передовом внутри банка загадка, это обычный перевод межбанковский с карты на карту по номеру карты) заметьте в низу пишется номер карты Росевробанка 518774*********2828 (все тоже фото №2!).
То есть они мне хотят сказать я так понимаю, что с карты 518774*********2828 был перевод на -140 000р ). Представители банка, сообщите, что мне должна сказать эта запись, то что я предположил выше? Правильно я понимаю эта запись мне должна сказать о том, что совершен внутрибанковский перевод на сумму -140 000р. с карты как я понимаю 518774*********2828, а куда ушли, на какую карту то? Может если этот перевод внутри банка вы мне указываете внизу с какой карты вы списали -140 000р., а куда средства то переведены? А номер карты внизу мне о чем должен сообщить, что с этой карты списались деньги или что? Вы понимаете, что в вашем приложении полный бардак. Ладно, давайте нажмем на эту операцию по списанию -140 000р. и что мы видим? Что платеж по списанию 140 000 прошел успешно карта 518774*****2828. Это это за чушь? (Картинка №3). Вы тоже запутались? А вот теперь давайте я вам разъясню, чтобы вы понимали, переводил я с карты Сбербанка (со Сбербанка списывались деньги), номер у которой ************6558 на карту Росевробанка, номер карты 518774*****2828 ( на эту карту деньги должны быть зачислены).
Та информация, которая представлена в мобильном банке на разных вкладках картинка 2 и картинка 3 противоречат друг другу. Да можно заказать квитанцию, которую можно отправить на эл. почту, где будет написано с какой карты перечислялись деньги и на какую, и в квитанции все будет четко правильно и понятно написано, но это крайне неудобно запрашивать квитанцию по каждой такой операции, квитанцию прикрепляю в подтверждении своих слов картинка 4. Во вкладке деньги нажав на карту Росевробанка 518774*****2828 написано +140 000р. с комментарием "Р2Р Кредит" (картинка 1), что это значит, знает наверное только Росевробанк... Ладно идем дальше, нажмем на эту операцию по зачислению 140 000р. в надежде там увидеть какую-нибудь информацию каким образом перевод был совершен или еще что-нибудь, и что мы видим?
Барабанная дробь (картинка 5), открывается картинка с абсолютно нулевой информацией. Написано, что платеж прошел успешно 31.10.17 в 23:01 140 000р. Росевробанк. Вот так. Вот так вот работает Росевробанк, мозг не сломали? Я вот вчера тоже думал, а что же в голове то у разработчиков приложения. Прошу заметить, что информации о зачислении % на остаток так и не отображается, перечисления совершенные по реквизитам (межбанк ) тоже не отображается, информация по другим операциям раньше 26.10 тоже не отображается. И вот после этого хочется обратиться к представителям банка и спросить о чем они думали, создавая такой шедевр? Такого приложения нет ни у кого, только у вас. Приложение, информация в котором предоставляется противоречивая и неактуальная. На протяжении полугода я указывал на эти косяки, но банк видимо намеренно создает такие прецеденты, либо у банка нет сотрудников, которые могут решить данные проблемы. Прошу обратить в очередной раз на то, что на айфонах постоянно происходит неизвестная ошибка, которую вы можете наблюдать на картинке 2 в верхней части.
Примите уже меры и не мучайте мозг своих клиентов такой организацией интернет-приложения и интернет- банка. Такого ни у кого нет, только у вас. Это очень печально, что вы так отвратительно строите свои продукты, и не прислушиваетесь к своим клиентам. Я обращался по данным ситуациям уже очень много раз. Результат? А результата нет с июня месяца, с тех пор как я стал вашим клиентом.
РосЕвроБанк
2017-11-08T17:20:36+03:00
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и напоминаем, что все Ваши обращения находятся в работе.
Мы всегда готовы к диалогу и стараемся сделать наш сервис лучше.
Готовы пригласить Вас к нам офис на встречу в любое удобное для Вас время, чтобы детально обсудить все интересующие вопросы и предложения.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016