Отсутствие кэшбэка из-за ошибки консультанта ГЛ

02.11.2017 10:27
913
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В Росевробанке подключить опции, дающие право на получение кэшбэка, можно только через звонок на горячую линию. 01.10.2017 я подключил через звонок консультанта опции "Cashback на всё" и "Cashback на продукты" на основную карту *5629. весь октябрь совершал покупки по этой карте. 01.11.2017 никакого кэшбэка не получил. ПБ на форуме в личку сообщил, что оказывается опции у меня консультант подключила на дополнительную карту *5354, выпущенную к основной *5629! и поэтому мне кэшбэк не полагается. Прошу разобраться с ошибкой оператора- поднять запись разговора с консультантом (ведь разговоры записываются), я чётко помню, что сказал подключить опции на карту *5629 , и зачислить мне кэшбэк за октябрь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T20:25:52+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
РосЕвроБанк
2017-11-02T17:43:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка, информация по начислению Cash Back предоставлена Вам по телефону. По результатам информируем, что к сотруднику Контактного центра, допустившему ошибку , предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарного взыскания. Дополнительно доводим до Вашего сведения, что комиссия за обслуживание основной карты не взимается при выполнении условий программы "Льготного обслуживания карты", следовательно, условия применимы при совершении безналичных операций по дополнительной карте к данному контракту. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
scenic
2017-11-17T18:33:20+03:00
Кэшбэк зачислен. спасибо!
Зачтено