ТРАСТ: Получение справки и внесение изменений в БКИ

02.11.2017 17:45
2216
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В 2012 году имел "счастье" стать клиентом данного банка. Банк прислал по почте кредитную карту, и я имел неосторожность её активировать. Лучше бы я этого не делал. К счастью, я не совершал покупок с данной карты. В 2013 году карту закрыли без уведомления меня и БКИ. К сожалению или к счастью, карта была уничтожена стихией, номеров договора и карты не осталось. Недавно решил сделать рефинансирование ипотеки, и тут начались приключения. Поскольку БКИ не получил уведомление, у них осталась запись о том, что за меной числится кредит на N-ю сумму денег. Ни информации о задолженности, ни информации о том, закрыт кредит или не закрыт в БКИ нет. Соответственно, мне потребовалась справка об отсутствии задолженности по данному кредиту, а также необходимо обновить данные в БКИ. 1. Отделения банка в городе нет, обслуживание только через банк Открытие, и через систему Траст-онлайн. 2. 27.10.2017 позвонил в Траст на горячую линию. Их почему-то две: одна для решения банковских дел, вторая для вопросов по работе в траст-онлайн (как кнопочки нажимать). Оператору я сообщил, что у меня нет ни номера карты, ни номера договора. Оператор сообщил, что заказа справки в электронном виде и в бумажном виде с печатью, мне необходим доступ к системе траст-онлайн. О, как я долго его пытал (около 40 минут), чтобы он мне сообщил, как же получить бумажную справку! Жаль, я не записывал разговор. 3. Я пошел в отделение банка Открытие. Там я написал заявление на восстановление полного доступа к системе траст онлайн. Доступ к траст-онлайн я получил в тот же день. 4. Далее я попытался получить справки через траст-онлайн. Оператор горячо заверял меня, что это возможно имея лишь номер договора. Оказалось, что это не так. Весь вечер (около 4 часов) я потратил на то, чтобы выяснить, как же получить справки, и написать претензию. Операторы отправляли меня с одной горячей линии на другую, говоря что вопросы не в их компетенции. В конце-конов я выяснил, что сначала мне необходимо сформировать заявление на уточнение моего текущего адреса проживания, поскольку он у меня поменялся. Рассмотрение заявки по заявлению банка - 3 рабочих дня. 30.10.2017 я подал заявку, к вечеру 2.11.2017 она не была обработана, адрес остался прежним. На этом пока всё, жду дальнейшего развития событий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-14T17:12:24+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2017-11-07T15:43:55+03:00
Добрый день! Заявление Клиента на изменение адреса исполнено Банком. В БКИ повторно направлена информация о закрытии карты Клиента. Справка об отсутствии задолженности по карте будет направлена Банком на почтовый адрес Клиента. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014