Непонятная привязка номера к чужой карте

03.11.2017 08:57
4281
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудники банка каким-то непонятным образом "привязали" номер моего телефона к карте банка. В день приходит около 10 смс-оповещений о движении средств по карте, причем какие-то копейки от 100 до 200 рублей, как будто это карта ребенка. Все мои попытки мирно договориться с банком и отвязать карту от номера телефона остались неуслышанными. Дважды я звонила в банк, они якобы составляли заявление на отказ от смс-оповещения, или как оно там называется, я не в курсе, писала жалобу на их сайт, все бесполезно, как смс приходили, так и продолжают приходить. Спросила по-хорошему - как быть? Заставляют ехать в отделение и писать какое-то заявление. Вопрос - почему Я должна ехать в банк, если это ИХ ошибка?! Почему я должна тратить СВОЕ время, если ИХ работа выполнена некачественно и непрофессионально??? По телефону 8-800-200-54-34 молодой человек Алексей очень веселился над моими вопросами (рада, что хоть его повеселила), но внятно ничего ответить мне не смог. Зачем тогда нужны консультанты? Я требую отвязать карту от моего номера БЕЗ ЗАТРАТЫ МОЕГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, И ТОЛЬКО Я МОГУ ИМ РАСПОРЯЖАТЬСЯ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-15T11:54:31+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 19.11.2017[/b] С учетом информации от автора в комментариях (19.11.2017 14:01).
Vesnyshka
2017-11-19T13:53:11+03:00
Уважаемый администратор, я дважды по телефону предоставляла банку запрашиваемые данные, писала несколько обращений, и на этот ответ тоже написала на сайте Росбанка номер телефона. Никаких изменений. Написала также на сайт Центробанка, они, естественно, переслали обращение в банк. Ждемс.... Сообщения как досаждали, так и досаждают, по 10 раз в день снятии сумм от 20 до 120 руб., видимо это новый способ издевательств, придуманный работниками Росбанка).
Росбанк
Росбанк
2017-11-09T17:07:59+03:00
Уважаемый Vesnyshka! Благодарим, что написали нам о возникшей ситуации. для проведения проверки и исключения номера телефона из системы Банка просим сообщить: номер телефона, Ваши ФИО и дату рождения в разделе "обратная связь" на сайте Банка. В настоящее время не представляется возможным проведение проверки в связи отсутствием в предоставленных данных номера телефона, на который поступают сообщения. С уважением, Росбанк

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,67
средняя оценка
31%
решено проблем
1 602
отзывов
1 543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023