Медленные и некомпетентные сотрудники

04.11.2017 01:46
2451
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Стал клиентом банка примерно полмесяца назад (обслуживаюсь в саратовском отделении). Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком. 1) При первом визите в банк (19 октября) попросил оформить завещательное распоряжение на открываемые вклады. Операционистка (Л-ва Н.Н.) сказала, что они такие распоряжения не оформляют. После моего указания на то, что они ОБЯЗАНЫ это делать согласно статье 1128 ГК РФ, она начала выяснять этот вопрос в головном самарском офисе банка. Пришлось сидеть и ждать минут 10, пока ей ответят, что подобные распоряжение банк оформляет. Объясните, почему у вас работают настолько некомпетентные сотрудники, из-за которых клиентам приходится тратить свое личное время? 2) По какой-то неизвестной мне причине операционисты, открывающие вклады физлицам, не могут подключить клиенту интернет-банк и отправляют за этим к другой сотруднице (Н-ной Н.В.), у которой на столе стоит табличка "Обслуживание юридических лиц" (???). При этом приходится еще ждать, пока эта сотрудница обслужит этих самых юридических лиц, прежде чем займется твоим вопросом. Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. Во всех нормальных банках интернет-банк подключается сразу же тем сотрудником, который оформляет тебе банковский продукт, безо всяких дополнительных очередей, а обслуживание физиков и юриков четко разделено. У меня, например, не было времени ждать, и пришлось за оформлением интернет-банка возвращаться в другой день. 3) Сотрудники банка считают нормальным отвлекать операционистов, обслуживающих клиента, долгими беседами на рабочие темы. Если операционист принимает клиента и ваш вопрос предполагает долгое обсуждение, ну подождите вы, пока он завершит работу с клиентом! Пришлось ждать минут 10 лишних из-за этого, когда мне оформляли интернет-банк. 4) В заявлении на подключение ИБ есть такая галочка: "Прошу предоставить мне... удаленный доступ ко всем моим счетам/вкладам, как уже открытым в Банке на момент заключения договора, так и счетам/вкладам, которые будут открыты в последующем...". Ставить эту галочку при оформлении мне доступа отказались, объяснив, что каждый вклад добавляется в ИБ отдельно. Что за бред? 5) 1 ноября открыл новый вклад. Специально уточнил, будет ли он отображаться в ИБ. Сотрудница (Ю-ва Л. Р.) сказала, что да. Прихожу вечером домой - вклада в ИБ нет. Отправил через форму в ИБ сообщение в офис банка с просьбой добавить вклад в ИБ. Прошло два дня - ответа нет, вклад по-прежнему не отображается. Во-первых, добавьте мне таки этот вклад в ИБ, а во-вторых объясните, почему сообщения направленные через ИБ, никто не читает. Резюмируя: обслуживанием крайне недоволен. Даже несложные моменты вроде подключения ИБ или оформления завещательного распоряжения вызывают большие сложности и требуют траты личного времени из-за некомпетентности сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-07T11:23:15+03:00
"сообщения направленные через ИБ" - приведите примеры с указанием даты события.Прокомментируйте ситуацию с отображением вклада в ИБ на текущий момент.
АктивКапитал Банк
2017-11-07T16:00:19+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о работе операционного офиса «Саратовский»! Информация доведена до руководства. На текущий момент все Ваши счета отражаются в системе интернет-банкинга, о чем сотрудник офиса должен был сообщить Вам по телефону. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и медленное обслуживание! Любые вопросы Вы можете присылать на адрес pr@acbank.ru. С уважением, ПАО «АК Банк»

Отзывы о вкладах АктивКапитал Банка

Вкладчик

Оценка 5

Добрый вечер! Обычно я не пишу отзывы о деятельности банков, так как не очень им доверяю. Решил написать сам, так как был приятно удивлен доброжелательностью сотрудников АК Банка... Читать полностью

22.03.2017

О закрытии карты

Оценка 4

При открытии вклада оформил карту "Доходный пластик". Карта была абсолютно бесплатная, снимал % от вклада без комиссии в банкоматах системы ОРС. 26 мая 2016 года в ДО... Читать полностью

20.11.2016

Благодарность сотрудникам банка "АктивКапитал"

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Дополнительного офиса "Черкизово" Московского филиала ПАО "АктивКапитал Банк" - специалисту Стенчиной Ирине Викторовне и кассиру Кузнецовой... Читать полностью

02.03.2016

Положительно оцениваю работу филиала

Оценка 4

Добрый день. К сожалению, банк Интеркоммерц лишился лицензии. Мои поиски остановились на банке АктивКапитал. Оперативно и информативно отвечают на форуме, в переписке при... Читать полностью

24.02.2016

"Кадры решают все!" (Сталин, 1935)

Оценка 5

Приехал я на днях в дополнительный офис "Черкизово" примерно в 18:40, при том что работает он до 19:30. Клиентов было человек восемь и всего один специалист, М-ков Алексей... Читать полностью

17.02.2016

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю специалиста (начальника) Московского Филиала ОАО "АК Банк" А-ву Н.С. Чтобы не создавать большой очереди, начальник Филиала принимает клиентов банка. Работает быстро... Читать полностью

26.02.2015

Выдача денег при окончании вклада

Оценка 5

Вчера закончился депозит в этом банке, который был открыт в Московском филиале, расположенном в Среднем Наставническом переулке. Дело было вечером, около 17 часов. Деньги были... Читать полностью

25.02.2015