Сменился PIN-код карты

07.11.2017 16:02
3077
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже несколько лет и до этого момента не было ни единой претензии к его работе. Однако последнее время стали происходить странные вещи. Оформил супруге карту-стикер. Понравилась возможность не вводить пин-код для мелких покупок, а просто "пикнуть" на кассе и уйти. Жена не очень доверяла бесконтактной технологии оплаты, однако иногда все же пользовалась ей. Но в определенный момент при совершении операции на любую сумму стал запрашиваться пин-код. А самое странное - пин-код перестал подходить. Даже нашли пин-конверт и пытались ввести оттуда. В связи с этим появились несколько вопросов: 1. Почему на суммы покупок <1000р стал запрашиваться пин-код? Понимаю, возможно в некоторых POS-ах настроена авторизация по пину, но не во всех подряд же. К тому же на этих же самых терминалах другие карты проводят бесконтактную оплату без пин-кода. 2. Как мог смениться пин-код? Клиент не может сменить его в банкомате т.к. даже если карта с радиометкой не оторвана от пластика, то в ней все равно нет ни чипа ни магнитной полосы. Услуги по смене пин-кода через специалиста в отделении банка так же нет (как мне сказали в отделении) 3. Единственное решение проблемы, как мне было озвучено специалистом, это перевыпуск карты. Естественно, платный. Это так?
made-in-heaven
2017-11-10T15:55:58+03:00
Со мной связался специалист банка Эдуард и оперативно решил проблему. Огромное спасибо, хотелось бы исправить оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020