Актуализация сведения BSM0029 (блокировка счета)

08.11.2017 12:41
10807
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Психология людей так устроена, что редко пишут хорошие отзывы, а когда есть негатив, то обязательно о нем напишут. Напишу свой отзыв, может кому поможет. Являюсь клиентом банка много лет. Все устраивало. Но вчера началось. У меня для ИП давно открыт счет. Собираюсь сделать очередное платежное поручение, начинаю подписывать - не подписывает и выдается сообщение: [b]Произошла ошибка, ошибка обработки данных.[/b] Какая ошибка? Платежку делал копированием старой, все данные такие же. Никак не отправить платежку, не подойти к моменту подписания. Думаю, может новый Альфа-Бизнес Онлайн "глючит" и решил обратиться в чат с мобильного онлайн банка. Объясняю ситуацию тете Светлане. Она ситуацию видит мою и советует всякую ерунду вроде почистите кэш в браузере. Я понимаю, что проблема не в этом, в чем-то другом, но делаю, как советуют. Не помогло. На этом чат отваливается и висит надпись, по техническим причинам чат не работает, звоните по телефонам. Я думаю, дай попробую сделать платежку через мобильное приложение - и надо же, продвинулся до шага после нажатия подписать, к вводу числа из смс. Но после подписания платежку тут же отвергли и наконец, написали причину -[b] bsm0029 необходима актуализация сведений по клиенту.[/b] Что это такое, я не понял. Чат не работает. Решил звонить в поддержку. Там заботливая женщина объяснила мне, что это заблокирован счет, поскольку банку нужно подтвердить сведения о себе. И если они изменились, то принести в банк справку об изменениях. [b]Я говорю - ничего не менялось.[/b] Тогда она говорит, что пишите через онлайн банк письмо и Вам разблокируют счет. Одновременно тетя из чата высылает мне смс, что она увидела мою отклоненную платежку и советует обратиться в банк. Я написал письмо, и мне в чате (опять заработал) сообщили, что до [b]трех дней[/b] могут рассматривать мое письмо. Т.е. еще три дня мой весьма скромный бизнес ждет. [b][u]Подводим итоги:[/u][/b] 1. Никаких изменений у меня нет, однако, Банк [i][b]без предупреждения заблокировал счет[/b][/i]. Ну неужели сложно сделать предупреждение, что такого-то числа заблокируем счет, предоставьте актуализацию. Ну зачем же так по-свински поступать? И это на фоне слов Путина и Медведева о поддержке малого бизнеса. 2. Техподдержка из чата не обладает уровнем доступа, чтобы увидеть причину блокировки. У нее уровень доступа как у предпринимателей и реальной помощи можно не получить. Техподдержка из чата не увидела блокировку моего счета. [b]Прошу[/b]: 1. Рассмотрите как можно скорее мое письмо. 2. Сделайте предупреждение для предпринимателей о блокировке счета, почему так поступаете. 3. Доработайте интернет банк - чтобы понимать, что за ошибка. 4. Пересмотрите уровень квалификации поддержки в чате (уровень доступа к информации) [b]П.С.[/b] Давайте представим ситуацию - Альфабанк ведь тоже клиент ЦетроБанка. Центробанк блокирует все счета в Альфабанке без предупреждения. Руководство Альфабанка бегает, суетится, вызывает своих инженеров, что произошло. Понять не может. А потом вдруг [b]случайно [/b]выясняется, что Альфабанк должен предоставить актуальные сведения в Центробанк. Возможно такое? Вряд ли. А вот такое отношение к простым гражданам и предпринимателям - запросто. Пару слов о Новом интернет банке — «Альфа-Бизнес Онлайн». При нажатии меню "Письма" - банк переходит в [b]старую [/b]версию. Вот такой доработанный интернет банк - с применением передовых технологий и интеграции с различными сервисами. Исправьте. Мой номер счета ...00012 (Санкт-Петербург)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-16T09:34:53+03:00
Засчитано за проблемы с коммуникациями.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-11-08T17:29:30+03:00
Уважаемый Клиент, хотим как можно быстрее помочь Вам в решении этого вопроса. К сожалению, Вы не оставили нам достаточно данных для начала работы. Просим Вас направить на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН Вашего юридического лица. С уважением, Альфа-Банк.
IPspb
2017-11-09T15:40:04+03:00
На следующий день, после отзыва разблокировали счет. Спасибо. Можно работать дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Рассказали как начисляется кешбек, по акции Альфа-Пятницы

Оценка 5

С 4 февраля по 7 февраля можно было покрутить барабан суперкешбека и получить кешбек на транспорт, который будет начисляться на покупки в этой категории 7 февраля (Альфа-пятница... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Помощь в решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте. 12.02.25 оставила обращение через мобильное приложение. Был не начислен кэшбэк от партнера, несмотря на то, что все условия были выполнены. Было создано обращение... Читать полностью

19.02.2025

Рассказали, как оплатить покупку по QR-коду

Оценка 5

Здравствуйте! 19 февраля 2025, в 16:45 я обратила в чат Альфа-Банка, чтобы узнать, как оплатить покупку по QR-коду и есть ли кэшбэк за данные операции. Мне ответила специалист... Читать полностью

19.02.2025

Помогли с установкой приложения

Оценка 5

Добрый день, приобрел себе айфон и нужно было установить приложение, так как Айфоном пользовался давно, не смог никак разобраться как мне поставить приложение банка. Слышал, что... Читать полностью

19.02.2025