Ипотека, снижение качества обслуживания

12.11.2017 14:39
3023
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами сбербанка, не имею задолженностей, просрочек, но с каждым разом все больше обращаю внимание на всю большую некомпетентность и хамоватость обслуживания. При возникновении проблемы или вопроса перенаправляют в другие окна и кабинеты, но отстояв и там очередь ( что не всегда возможно из-за трудовой занятости), в итоге ты не получаешь ответа. Один раз начала с операциониста, которая распечатала необходимые бумаги и направила в окно по оформлению кредита/ипотеки. Придя на следующий день, отстояв очередь в направленное окно, получила хамоватое направление "это я вообще ни разу не видела, идите... идите вон туда до упора, там найдете"... Ни номера кабинета, ни имени, только направление.  Пройдя до "упора" я конечно же попала не в тот кабинет, попыталась получить хоть какое то разъяснение по поводу куда мне необходимо обратиться, меня смогли направить только к начальнице, которая меня направила 202 кабинет. Туда я попасть не успела... в течение недели пыталась с 17 до 18 попасть в данный кабинет, что мне не удавалось, как мне объяснили она в рег.палате. На вопрос кто еще может решить мой вопрос ответили только она. Наконец-то попав к ней, отпросившись в дневное время с работы, получила резкий отказ о принятии заявления о снижении ставки по ипотеке. Как оказалось моё залоговое имущество по ипотеке без моего ведома еще летом продали (оплачиваю регулярно без задержек) и снизить ставку я не могу. На вопрос о переипотеке (раз залог уже не у них) тоже ответили отказом. Написала в службу поддержки как решить данный вопрос, на что мне был скинут только номер телефона, по которому невозможно дозвониться и совершенно никаких комментариев. Куда еще звонить и писать, и как решить свою проблему я не знаю. Я как понимаю, что я им как клиент неинтересна, и единственный вариант перевестись в другой банк как с ипотекой, так и с зарплатной картой. Написав на сайте в другой банк, т.е. с удовольствием рассказали мне, что мне нужно предоставить, по электронке скинули все необходимые документы и процент ниже, чем у Сбербанка при снижении.
Сбербанк
Сбербанк
2017-11-12T16:01:06+03:00
Добрый день! По условиям кредитного договора у нас есть право передачи закладной третьему лицу. На процедуре погашения кредита это не отражается - сопровождением кредита по-прежнему занимается Сбербанк. Но снизить процентную ставку по проданному кредиту мы не можем. Что касается обслуживания сотрудниками офиса, то мы обязательно проверим подробности. При необходимости проведем разъяснительную работу. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024