Жалоба на отсутствие сотрудников банка в рабочее время

13.11.2017 13:29
1808
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Часы работы дополнительного отделения "Голиково" [url=x-apple-data-detectors://0]с 8:00-20:00[/url], при этом неоднократно сотрудниками этого отделения вносятся изменения "технический перерыв". Так 12.11.2017 в 11:45 на закрытой двери ДО " Голиково" висело объявление "технический перерыв [url=x-apple-data-detectors://2]до 11:30[/url]"  у двери уже выстроилась очередь из 7 человек, один из посетителей сказал, что был здесь [url=x-apple-data-detectors://3]в 10:00[/url] и уже это объявление висело. [url=x-apple-data-detectors://4]В 12:00[/url] люди стали расходится, [url=x-apple-data-detectors://5]в 12:10[/url] появился сотрудник ДО "Голиково" П-ко Александр, на вопрос - почему закрыто отделение, начал допускать нелицеприятные высказывания на повышенных тонах в отношении клиента (я в положении на 9 месяце беременности). Прошу Вас пояснить, почему работники отделения имеют право на введение в заблуждение клиентов своим отсутствием в рабочее время и почему вместо извинения мы должны наблюдать за неадекватным поведением сотрудника П-ко А., который не стесняясь в выражениях хамит пенсионерам и беременным?
Геобанк
Геобанк
2017-11-15T15:56:44+03:00
Уважаемая Asya_73s! По Вашему обращению была проведена подробная служебная проверка, по результатам которой сообщаем следующее: 12.11.2017г. в ДО "Голиково" работал один операционист-кассир, Александр. В соответствии с внутренними положениями Банка сотрудник, работающий один, имеет право устанавливать технический перерыв продолжительностью не более 30 минут, заблаговременно уведомив об этом Клиентов. В 11:00 Клиентов на обслуживании не было, операционист-кассир установил перерыв до 11:30 и вышел из офиса. К сожалению, в связи с обстоятельствами личного характера (плохого самочувствия в течение последних нескольких дней) сотрудник не смог вернуться к указанному времени. При этом Вы совершенно правы, операционист-кассир должен был принести Вам извинения, так как некорректное и грубое поведение в адрес Клиентов со стороны сотрудников Банка крайне недопустимо. С Александром проведен повторный инструктаж по Стандартам обслуживания Клиентов, принятым в Банке. Информация, полученная Вами от другого Клиента, об отсутствии сотрудника на рабочем месте в 10:00 не подтвердилась. Приносим Вам самые искренние извинения за вынужденное ожидание, доставленные неудобства и некорректное обслуживание в ДО "Голиково". Заверяем Вас, что к работнику будут применены меры дисциплинарного взыскания согласно установленного в Банке порядка. Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов Банка. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).