Отказались выплатить перевод по системе "Золотая Корона"
Оценка
Отзыв проверен
Обратился вчера в данное отделение банка для получения перевода по системе Золотая Корона. Перевод в системе нашли, начали заполнять данные и тут сотрудник заявляет, что перевод выплатить не может, так как мои ФИО в каком-то "стоп-листе" банка. Во-первых, уважаемые сотрудники банка, я никогда не был вашим клиентом, во-вторых, теперь уже точно никогда им не буду. В-третьих, глупо обижаться на то, что в ЦБ о ваших нарушениях пишут заявления. Надо не обижаться, а устранять косяки в своей работе. По данному нарушению также будет направлено заявление в ЦБ.
РГС Банк
2017-11-21T09:26:45+03:00
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
По факту поступления Вашего обращения мы можем сообщить, что при Вашем посещении Дополнительного офиса «СО «Ворошиловский» в г. Ростов-на-Дону» сотрудники не имели возможности совершить операцию по вашему запросу по техническим причинам. Информируем Вас, что Вы также можете обратиться на горячую линию платежной системы «Золотая Корона» и уточнить ближайшие адреса точек обслуживания.
Содержание Вашего обращения доведено до уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за обратную связь.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.