Испорченная кредитная история и нервы!

15.11.2017 10:06
2310
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В 2010 году взяла потребительский кредит в ОТП Банке, погасила кредит вовремя, без просрочек! Сейчас решила оформить кредит в другом банке и тут выясняется, что по ОТП числится просроченная задолженность с 2010 года!!!!! Внимание!!! С 2010!!!! Я сразу поехала в банк, составили обращение на исправление КИ, пообещали все исправить в течении 10 дней. Через некоторое время поступил звонок из Банка, девушка сказала, что они ничего исправлять пока я им не предоставлю отчёт из БКИ. Ладно, хорошо, дальше поиски как и где получить свою КИ, поездки на почту, заказ телеграмм..заказываю отчёт из всех кредитных бюро где хранится моя кредитная история, а это 1200 руб за 4 телеграммы.. Получив отчёт, сразу еду в банк и снова составляю обращение, снова обещают все исправить.. Прошел месяц.. Я снова пробую оставить заявку на кредит, а в ответ слышу - У вас просрочка с 2010 года😭😭😭😡😡😡 Снова звоню в Банк, говорю - оставляла обращение, почему не исправили? Ответ просто убил - предоставьте новый отчёт из БКИ... Это замкнутый круг! Почему я должна бегать по банкам, тратить свои деньги на отчеты из БКИ, из-за вашей ошибки? Звонки на горячую линию ничего не дают! Отдельно хочу отметить специалиста центра по работе с обращениями - Алёну., такое наплевательское отношение к клиентам встречаю впервые.. отвечает одно и тоже.. как робот, такое ощущение, что она вообще не слышит, что ей говорят или не хочет слышать! Как решить проблему - не знаю...
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-11-19T07:15:04+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. По вопросу корректировки кредитной истории могу предоставить следующую информацию. Итак, 19.10.2017 Вы обратились с заявлением на корректировку кредитной истории, 20.10.2017 Банк направил информацию о необходимости обновить Вашу кредитную историю в бюро. Сообщаю, что информация в бюро обновляется в течение 14 дней с момент направления. Таким образом, 03.11.2017 информация в бюро была обновлена. Могу Вас заверить, что для улучшения качества обслуживания в Банке применяются все необходимые меры. 15.11.2017 от Вас поступил звонок, я направила запрос на проверку обоснованности жалобы. Могу сообщить, что оператор предоставил информацию корректно, действия соответствовали установленным нормам. Екатерина, если информация в бюро отображается некорректно, необходимо в Банк предоставить отчет из бюро, сформированный посте 03.11.2017. Надеюсь, что ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021