Очередная проблема с автокредитом

15.11.2017 11:35
3642
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблемы с данным автокредитом начались летом то ли 2014, то ли 2015 года, когда ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" отдал данный автокредит "Экспобанку", и для того чтобы перейти, нужно было приезжать в отделение Балтинвестбанка и закрывать счёт. На самом деле это полбеды, потому что спустя 3-4 месяца автокредит вернулся обратно в Балтинвестбанк, и реквизиты для оплаты поменялись уже во второй раз, но данные изменения прошли без происшествий и оплата по счетам попадала на мой счет и кредит погашался в срок.  Проблемы как оказалось начались после закрытия филиала "московский"  ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" 13.09.2017. В силу того, что иногда суммы, которые я оплачивал по автокредиту были большими, нежели требовалось, проблема появилась только 13.11.2017 года в виде СМС-уведомления о просроченной задолженности. Соответственно, 15.09.2017 примерно в 10:30 я звонил в ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" для того, чтобы уточнить новые реквизиты для оплаты моего кредита. Девушка продиктовала мне их по телефону. 13.11 и 14.11 2017 года я общался со специалистом отдела по работе с просроченными задолженностями. 14.11 я сообщил ему номер счета, по которому производил оплату(тот, который продиктовала девушка 15-го сентября). Специалист сказал, что деньги на данном счете видит, но не производилось их списание, разговор закончился тем, что специалист пообещал справиться с проблемой самостоятельно. Буквально через 10-15 минут, этот специалист перезвонил мне и сообщил, что счет, на который я отправлял денежные средства за октябрь и ноябрь принадлежит не мне, а моему полному теске и однофамильцу. Получается, что по ошибке банковского сотрудника, которая неверно продиктовала счет для оплаты, у меня испортилась кредитная история, были начислены пени за несвоевременную оплату. Самое удивительное для меня, что данный сотрудник не сказала о возможности зайти в личный кабинет на сайте банка, то что это возможно я узнал только 14-го ноября 2017 года, и то самостоятельно, когда потребовалось писать претензию в банк по данному вопросу. Так же, сегодня(15.11.2017) мне пришлось перевести сумму просроченной задолженности на мой счет, чтобы моя кредитная история не портилась, потому что неизвестно на сколько затянется процесс перевода и возврата средств, оплаченных на "чужой" счет. Текст письма в банк пишу ниже: Письмо в банк № 1 от 14.11.2017 Добрый день! 13.11.2017 года получил СМС уведомление о просроченной задолженности в размере 18337 рублей 14 копеек. После того как получил данное сообщение, разговаривал по телефону с сотрудником отдела по работе с просроченной задолженностью(если не ошибаюсь, Александр). Сообщил данному сотруднику, что средства переводились в Ваш банк по следующим реквизитам, которые мне сообщил Ваш сотрудник в телефонном разговоре, по телефонной истории самым похожим является звонок 15.09.2017  10:34 Реквизиты следующие: Счёт 40817.810.3.000001****7 Банк БИК: 044030705, ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Перевод осуществлял по данным реквизитам всвязи с закрытием Филиала "Московский" ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК" 13.09.2017 Также при сообщении данных реквизитов Вашему сотруднику Александру сегодня (14.11.2017), он сообщил что средства на данный счет поступили, и поступали в срок. Поэтому прошу провести погашение кредитной задолженности, исправить кредитную историю, убрать пени за просроченный платеж и уведомить меня о принятом решении по данному вопросу. К данному сообщению прилагаю архив с проведенными банком платежными поручениями за октябрь и ноябрь 2017 года. Во вложении прикрепил архив, с платежными сообщениями об оплате.
afrolov3003
2017-12-04T10:27:07+03:00
Сегодня, 04.12.2017 сотрудник банка Татьяна позвонила и сообщила, что проблема решена, и что деньги были переведены на нужный счет. Также было сообщено о том, что будут произведены правки по кредитной истории в течение двух-четырех недель. С уважением, Алексей
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

193 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады