Спасибо, посмеялся от души ;) .
Расскажу свою короткую историю знакомства с КП «Совесть». Хоть чего-то нового, думаю, она не раскроет.
Итак, увидел как-то я в просторах интернета рекламу данной карты. Сказать, что в тот момент я выпал в осадок от названия, ничего не сказать. Россия. Кредитная карта с гордым названием «Совесть». Как по мне, звучит как насмешка. Думаю, многим понятно почему. В общем, похохотал, да успокоился. Совесть, да Совесть, ну и что? Поскроллил страницу дальше и забыл об этом.
Что-то отвлёкся я. Самое интересное для меня все же оказалось не название. Решил таки оформить сие чудо. А что? Условия, в целом, неплохие, так почему бы не попробовать? Вдруг устроит? В данный момент являюсь держателем двух карт от (а сейчас меня закидают тухлыми помидорами) Тинькофф-дебетовки и кредитки. Более чем устраивают как эти продукты, так и сам банк. Менять пока не собираюсь, но хотелось бы больший льготный период. Следственно поэтому и решил оформить карту рассрочки от Qiwi. Но исходя из размера оценки, думаю, понятно, чем все закончилось.
Переходим к главному. Решаюсь оформить. Захожу на сайт, начинаю. Номер телефона и почта для начала-стандартно. Но тут понимаю, что под рукой нет паспорта и закрываю страницу со второй частью анкеты. Успешно конечно же забываю об это всем. Проходит время (кажется, пара-тройка дней), звонок. Представитель Qiwi банка.
(П)-Здравствуйте. Иван Владимирович?
(Я)-Здравствуйте, да.»
(П)-Меня зовут ......, я являюсь представителем банка Qiwi, бла-бла-бла, хотел бы у вас узнать по какой причине не до конца заполнили анкету?
(Я)-Не было возможности.
(П)-Хорошо, может, желаете заполнить анкету сейчас по телефону?
(Я)-К сожалению, нет паспорта при себе. Спасибо.
Тем же днём, придя домой после работы, вспоминаю, что нужно донабирать недостающую информацию. Все делаю и отправляю. Жду результат. «Вам предварительно одобрена карта» , ну или что-то в этом духе. Ни лимит, ни какая-либо информация более не указана. Ну да ладно, сами наверняка перезвонят, но уже на следующий день. Логично, так как, время было позднее. Так оно и получилось. Звонок, поднимаю трубку: «Здравствуйте, могу ли я услышать Ивана Владимировича?» Ну а дальше все стандартно. Допросили, говорят «ожидайте результата». Проходит короткий промежуток времени, и вот оно-заветное смс: «Вам предварительно одобрена карта Совесть с планируемым лимитом 62 000 руб. Финальное решение – после встречи с представителем банка.» Ну, думаю, неплохо, тысяч десять, наверное, в итоге и будет лимит. Для ознакомления, как раз. Жду дальше. Звонок и все знакомый номер. Уточнение информации о доставке. Решили и договорились. Приходит сообщение: «Доставим карту Совесть 15.11.2017 с 14:00 до 19:00. Адрес доставки: обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, Для встречи с курьером подготовьте паспорт.»
Наступает день Х. Думаю как удачнее встретиться с курьером, ибо занят, а на потом откладывать нет желания. Приходится перестраивать график дня. Ну да ладно. Ждемс. Время 13.30, звонок. Думаю: «- О, как хорошо, видно уточнить окончательное время доставки и адрес.». Поднимаю трубку, и тут у меня случается дежавю, разве что представитель другой оказался. Девушка, по всей видимости, пародирующая Тину Канделаки, предлагает заполнить анкету. Я в недоумении и растерянности (а также плохо понимая, что мне говорят на том конце провода) покорно отвечаю на вопросы, и вновь прохожу через «двухминутный» круг ада с допросом, и пытаюсь понять, зачем снова заполнять анкету, повторять в точности то, что было вчера? «Фиг с ним» - думаю я. И тут на тебе. Не успев допросить, резко заявляет: «... извините, но вам отказано. Всего доброго»- телефонные гудки и тут же приходит смс: «Тяжелое решение - мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть. Надеемся, что в будущем все получится.» И тут я удивляюсь. Согласен, одобрено все было предварительно, да и банк может решать все в одностороннем порядке без объяснения причин . Но. Где встреча с представителем и где логика? Отношение выглядит довольно таки ужасным. Особенно порадовал последний представитель. Даже не удосужилась спросить, есть ли у меня вопросы.
В итоге, в пустую потраченное время, и подпорченный день. И взбесило больше не то, что отказали (это вообще не трогает), а как. Так что оценка присуждается банку и персоналу, а не карте. Логично ведь, опробовать-то я ее не смог.