Место встречи изменить... можно

15.11.2017 15:01
2530
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Спасибо, посмеялся от души  ;) .  Расскажу свою короткую историю знакомства с КП «Совесть». Хоть чего-то нового, думаю, она не раскроет.  Итак, увидел как-то я в просторах интернета рекламу данной карты. Сказать, что в тот момент я выпал в осадок от названия, ничего не сказать. Россия. Кредитная карта с гордым названием «Совесть». Как по мне, звучит как насмешка. Думаю, многим понятно почему. В общем, похохотал, да успокоился. Совесть, да Совесть, ну и что? Поскроллил страницу дальше и забыл об этом.  Что-то отвлёкся я. Самое интересное для меня все же оказалось не название. Решил таки оформить сие чудо. А что? Условия, в целом, неплохие, так почему бы не попробовать? Вдруг устроит? В данный момент являюсь держателем двух карт от (а сейчас меня закидают тухлыми помидорами) Тинькофф-дебетовки и кредитки. Более чем устраивают как эти продукты, так и сам банк. Менять пока не собираюсь, но хотелось бы больший льготный период. Следственно поэтому и решил оформить карту рассрочки от Qiwi. Но исходя из размера оценки, думаю, понятно, чем все закончилось. Переходим к главному. Решаюсь оформить. Захожу на сайт, начинаю. Номер телефона и почта для начала-стандартно. Но тут понимаю, что под рукой нет паспорта и закрываю страницу со второй частью анкеты. Успешно конечно же забываю об это всем. Проходит время (кажется, пара-тройка дней), звонок. Представитель Qiwi банка.  (П)-Здравствуйте. Иван Владимирович?  (Я)-Здравствуйте, да.»  (П)-Меня зовут ......, я являюсь представителем банка Qiwi, бла-бла-бла, хотел бы у вас узнать по какой причине не до конца заполнили анкету? (Я)-Не было возможности.  (П)-Хорошо, может, желаете заполнить анкету сейчас по телефону?  (Я)-К сожалению, нет паспорта при себе. Спасибо.  Тем же днём, придя домой после работы, вспоминаю, что нужно донабирать недостающую информацию. Все делаю и отправляю. Жду результат. «Вам предварительно одобрена карта» , ну или что-то в этом духе. Ни лимит, ни какая-либо информация более не указана. Ну да ладно, сами наверняка перезвонят, но уже на следующий день. Логично, так как, время было позднее. Так оно и получилось. Звонок, поднимаю трубку: «Здравствуйте, могу ли я услышать Ивана Владимировича?» Ну а дальше все стандартно. Допросили, говорят «ожидайте результата». Проходит короткий промежуток времени, и вот оно-заветное смс: «Вам предварительно одобрена карта Совесть с планируемым лимитом 62 000 руб. Финальное решение – после встречи с представителем банка.» Ну, думаю, неплохо, тысяч десять, наверное, в итоге и будет лимит. Для ознакомления, как раз. Жду дальше. Звонок и все знакомый номер. Уточнение информации о доставке. Решили и договорились. Приходит сообщение: «Доставим карту Совесть 15.11.2017 с 14:00 до 19:00. Адрес доставки: обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, Для встречи с курьером подготовьте паспорт.» Наступает день Х. Думаю как удачнее встретиться с курьером, ибо занят, а на потом откладывать нет желания. Приходится перестраивать график дня. Ну да ладно. Ждемс.  Время 13.30, звонок. Думаю: «- О, как хорошо, видно уточнить окончательное время доставки и адрес.». Поднимаю трубку, и тут у меня случается дежавю, разве что представитель другой оказался. Девушка, по всей видимости, пародирующая Тину Канделаки, предлагает заполнить анкету. Я в недоумении и растерянности (а также плохо понимая, что мне говорят на том конце провода) покорно отвечаю на вопросы, и вновь прохожу через «двухминутный» круг ада с допросом, и пытаюсь понять, зачем снова заполнять анкету, повторять в точности то, что было вчера? «Фиг с ним» - думаю я. И тут на тебе. Не успев допросить, резко заявляет: «... извините, но вам отказано. Всего доброго»- телефонные гудки и тут же приходит смс: «Тяжелое решение - мы пока не готовы одобрить Вам лимит по карте Совесть. Надеемся, что в будущем все получится.» И тут я удивляюсь. Согласен, одобрено все было предварительно, да и банк может решать все в одностороннем порядке без объяснения причин . Но. Где встреча с представителем и где логика? Отношение выглядит довольно таки ужасным. Особенно порадовал последний представитель. Даже не удосужилась спросить, есть ли у меня вопросы.  В итоге, в пустую потраченное время, и подпорченный день. И взбесило больше не то, что отказали (это вообще не трогает), а как. Так что оценка присуждается банку и персоналу, а не карте. Логично ведь, опробовать-то  я ее не смог.
КИВИ Банк
2017-11-15T16:58:02+03:00
Уважаемый AstakhovIV! Спасибо большое, что написали. Произошла досадная ошибка, сейчас выясняем, что случилось, и почему вам повторно позвонили 15.11. Приносим свои извинения. Ваша первоначальная заявка в силе, в ближайшее время с вами свяжется курьер, чтобы уточнить удобное вам время встречи. Пожалуйста, будьте на связи. Спасибо! С уважением, команда Совести.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018