Нарушение безопасности в системе интернет-банка

17.11.2017 12:09
1016
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Открыта накопительная карта в банке и доступ в интернет-банк. У меня был украден телефон, в связи с чем я позвонила в банк и попросила заблокировать доступ в интернет-банк и рассылку смс по 3D secure. Мне сказали, что все заблокировали и для разблокировки необходимо обратиться в отделение банка. В отделении оказалось, что ничего заблокировано не было. Более того, у меня остался тот же номер, но поменялась сим-карта. Банк этого не заметил, продолжал рассылать смс на номер телефона, доступ в интернет-банк был открыт. Это нарушение безопасности. Возможно, что есть другие бреши в безопасности средств в банке, поэтому закрою карту. Более того, в отделении выяснилось, что Банк решил снизить % ставку по накопительной карте, при этом даже на рекламе в витрине банка были старая ставка (есть фотография). Банк не уведомил об изменении ставки ни по электронной почте, ни по смс. Предлагают проверять сайт и стенды в отделениях. Поскольку периодичность пересмотра ставки неизвестна, это также добавляет неуверенности при использовании услуг банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-23T14:03:40+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
РосЕвроБанк
2017-11-17T17:34:18+03:00
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно действующего законодательства при совершении мошеннических платежей банк обязан возместить потери клиента. В случае возникновения негативного события в описанной Вами ситуации банк однозначно трактовал бы событие в Вашу пользу. Также сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам проверки сообщаем, что в ходе консультации сотрудник банка, действительно, не произвел блокировку системы "Виртуальный офис". К сотруднику, не добросовестно исполнившего внутренние процедуры и допустившему ошибку, будут предприняты меры дисциплинарного характера. Приносим извинения за доставленные неудобства и рады будем видеть Вас в нашем офисе! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)