Нарушение безопасности в системе интернет-банка
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день. Открыта накопительная карта в банке и доступ в интернет-банк. У меня был украден телефон, в связи с чем я позвонила в банк и попросила заблокировать доступ в интернет-банк и рассылку смс по 3D secure. Мне сказали, что все заблокировали и для разблокировки необходимо обратиться в отделение банка. В отделении оказалось, что ничего заблокировано не было.
Более того, у меня остался тот же номер, но поменялась сим-карта. Банк этого не заметил, продолжал рассылать смс на номер телефона, доступ в интернет-банк был открыт. Это нарушение безопасности. Возможно, что есть другие бреши в безопасности средств в банке, поэтому закрою карту.
Более того, в отделении выяснилось, что Банк решил снизить % ставку по накопительной карте, при этом даже на рекламе в витрине банка были старая ставка (есть фотография).
Банк не уведомил об изменении ставки ни по электронной почте, ни по смс. Предлагают проверять сайт и стенды в отделениях. Поскольку периодичность пересмотра ставки неизвестна, это также добавляет неуверенности при использовании услуг банка.
Администратор народного рейтинга
2017-11-23T14:03:40+03:00
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
РосЕвроБанк
2017-11-17T17:34:18+03:00
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что согласно действующего законодательства при совершении мошеннических платежей банк обязан возместить потери клиента. В случае возникновения негативного события в описанной Вами ситуации банк однозначно трактовал бы событие в Вашу пользу.
Также сообщаем, что по факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По результатам проверки сообщаем, что в ходе консультации сотрудник банка, действительно, не произвел блокировку системы "Виртуальный офис". К сотруднику, не добросовестно исполнившего внутренние процедуры и допустившему ошибку, будут предприняты меры дисциплинарного характера.
Приносим извинения за доставленные неудобства и рады будем видеть Вас в нашем офисе!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016