Возникновение технического овердрафта по дебетовой карте

18.11.2017 15:15
2988
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 13 ноября 2017  года  в 12.24   я пополнила в банкомате Бинбанка свою дебетовую карту на сумму 3000 руб.Вечером 13 ноября в 20.38 я из личного кабинета Бинбанк онлайн 2.0. сделала перевод этих средств на вклад "Великолепная семерка".Перевод успешно был выполнен.Сегодня в личном кабинете я увидела отрицательный остаток  в сумме 69,04 на карте..При обращении на ГЛ мне сказали,что возник технический овердрафт ,так как деньги у меня на карту зачислены только 14 ноября. Почему же у меня в выписке по карте все поступления и снятия проведены 13 ноября? Написала претензию по поводу этого случая.Сегодня Пополнила карту ,тут же снялись эти деньги и +еще  дополнительно сняты 23 коп. За что еще сняты деньги? Прошу разобраться в моей ситуации. Можно ли отказаться от овердрафта?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-11-18T16:13:17+03:00
Уважаемый chvi! Спасибо за Ваш отзыв! Поясним, что технический овердрафт предусмотрен Условиями обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа, которые являются неотъемлемой частью заключенного договора. Напомним, что в случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту технический овердрафт на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа. Сумма технического овердрафта подлежит возврату до конца операционного дня предоставления кредита. При неисполнении обязательства по возврату технического овердрафта в установленный срок, по истечении указанного срока кредит признается просроченным. С первого дня просроченного возврата Технического овердрафта до даты его фактического погашения на сумму Технического овердрафта начисляются пени в размере, указанном в Тарифах. Для удобства Клиентов Банком была реализована возможность просмотра статуса операции в БИНБАНК-Онлайн. В выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т.е. суммы находящиеся в блоке «Hold», что позволяет Клиентам более рационально проводить операции по карте и исключает возможное недопонимание между Банком и Клиентом. На основании изложенного выше констатируем, что начисление пени за технический овердрафт произведено корректно, так как операция пополнения счета была отражена на счете после совершенного Вами перевода. Однако в целях продолжения нашего сотрудничества Банк в индивидуальном порядке принял решение о возврате начисленных пени, что будет произведено в ближайшее время. С уважением, Новиков Александр
chvi
2017-11-21T10:05:26+03:00
18 ноября я обратилась на горячую линию по поводу разъяснения причины снятия средств с мой дебетовой карты .Оказывается ,что в связи с тем,что у меня в один день было пополнение карты ,а потом с нее перевод операция по зачислению средств прошла позже,чем их снятие и у меня возник технический оведрафт,за пользование которым у меня были сняты деньги.Я оформила претензию по этому поводу,так как считаю ,что здесь не может быть технического овердрафта,так как я все операции проводила в рамках моих собственных средств.Вопрос был решен и мне в индивидуальном порядке в течение 2-х дней эти средства были возвращены на карточный счет Большое спасибо сотрудникам банка за оперативное решение этого вопроса.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024