Псевдо Интернет-банк

20.11.2017 06:37
2937
Оценка
1
Отзыв проверен
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются. 1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например: - если сделать что-то в Интернет-банке, то уведомление об остатке не придёт; - когда банк списывает комиссию за SMS-уведомления, то пишет, что списали 59 рублей, а сколько при этом осталось - считай сам, товарищ клиент. За что я тогда плачу эти 59 рублей? 2. Собственно Интернет-банк aka faktura.ru, это нечто. Перевести можно только клиенту Левобережного. При попытке ввести другую карту откажет с сообщением о том, что не найдена карта. 3. Заявления в банк, например, настоящий отзыв-жалобу, отправить невозможно - нет прав. Надо куда-то идти, то ли с паспортом, то ли как. То есть логина-пароля и кода из SMS для распоряжения деньгами достаточно, а чтобы заявление написать Вам - нет? Отличный сервис! 4. Навязывание "чудесной" карты МИР всем подряд. У нас ГУП, но небюджетное. Соответственно, МИР нам не обязателен. Когда моя жена потеряла свою VISA, ей настойчиво предлагали оформить МИР, хотя она ясно и чётко сказала, что ей нужна VISA. Упорная сотрудница банка попыталась даже подсунуть заявление, где уже стояла галочка возле МИР. Пришлось переделывать. 5. Пресловутый cashback. То есть, то нет. Сначала вроде приходили какие-то копейки. Потом перестали. Сейчас опять вроде начали. Но в течение, наверное, года, вообще ничего не приходило. У вас там генератор случайных чисел? Это моё основное место работы, я своей картой рассчитываюсь постоянно и везде, где принимают карты. Наличные снимаю редко и мало.

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты