Это просто не понять...

21.11.2017 17:34
2423
2
Без оценки
Мною был открыт вклад в данном банке, и обязательным условием данного вклада "Удобный " было подключение двух интернет-банков и оформление карты (как оказалось это карта партнеров банка Промсвязьбанк) теперь мне приходят смс от Просвязьбанка в огромных количествах. Но дело не в этом, мне должен был придти пароль для входа в интернет-банк, но по каким то непонятным причинам за 2 недели он так и не пришел. Сотрудник банка мне при оформлении сказал, что данный пароль мне придет после того, как я получу карту, карту я получил, через две недели приехал домой, почитал договор по интернет-банку, там тоже сроков прихода пароля не указано и при каких условиях он приходит тоже. Позвонил на горячую линию, а они ничем помочь не могут, идите в отделение, пишите вновь заявление и ждите опять пароля сказали. Ну это же полный бред, так как всю остальную информацию они мне сообщают при озвучивании мной моих данных. Так самое странное я не прошу ничего, кроме просто повторной отправки или того пароля или нового, так как я не успел ни войти, ни поменять его на новый и номер телефона у меня остался прежний. Это первый сумасшедший дом. А второе мне дали памятку, потом выдали карту и опять в НС банке есть другой интернет-банк для карты  hendi-bank, но в памятке ни слова нет про то, как туда зайти и для этого начинаешь проходить регистрацию как нормальный человек, а пишется, что вы уже зарегистрированы и опять звонок на горячую линию, только уже теперь указан другой номер телефона, а на карте вообще третий, по которому, кроме баланса карты, говорят с любым вопросом обращаться в отделение банка, выдавшего карту. Вообщем, у меня только отрицательные эмоции, хотя я не первый раз уже обращаюсь в этот банк, но с каждым годом сервис всё хуже и компетентность сотрудников и тех.поддержки оставляет желать лучшего. Сотрудники, кстати, сделали предположение, так это вы наверно сами её удалили, а теперь звоните и возмущаетесь. Руководству банка хотелось бы пожелать больше обращать внимание на более логичные методы повторной отправки паролей и восстановление, а не походы в единственное отделение города ради того, чтобы проверить отправят тебе пароль или нет и ведь клиент никогда не узнает был ли ему отправлен этот временный пароль, так как служба поддержки не владеет такой информацией, это уж совсем полный бред. Не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-22T13:18:45+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

62 место
3,60
средняя оценка
0%
решено проблем
31
отзыв
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах НС Банка

Хорошие условия для вклада. Оформила быстро и легко

Оценка 5

Перед увольнением решила начать делать финансовую подушку безопасности и положить накопленные деньги на вклад. Искала в разных банках разные варианты, но больше понравились условия... Читать полностью

21.02.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Вчера посетили офис на  Новочеремушкинская ул., 50, Москва , остались очень довольны посещением , и профессиональным отношением менеджеров! Конечно немного далековато от метро... Читать полностью

08.12.2023

Замечательный сотрудник!

Оценка 5

Здравствуйте. 2 ноября 2023 года обратился в отделение на ул. Ткацкая, с тем чтобы открыть вклад. Со мной работала начальник отдела Марина Анатольевна. Феноменальный сотрудник... Читать полностью

04.11.2023

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022

Отличное профессиональное обслуживание

Оценка 5

Являемся клиентами в течении многих лет. Весь коллектив отделения хорошо работает. Особенно хотела бы отметить директора офиса  Татьяну В М-ву, которая очень доброжелательна к... Читать полностью

04.04.2022

Отличная работа. Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников по работе с физическими лицами и заместителя управляющего Ивановского офиса за внимательное и профессиональное обслуживание клиентов. 25.03.2022... Читать полностью

30.03.2022

Клиентоориентированное отделение «Тверской бульвар»

Оценка 5

К сожалению, время такое - нагрузка на операционистов возросла. Да, клиентов много и пришлось посидеть. Зато увидела как работает Яна Ч-ва. Я работала в банке и могу оценить ее... Читать полностью

29.03.2022