Не могут нормально выдать Express Card со второй попытки

23.11.2017 12:38
3338
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Необходимо было сделать перевод за границу. Для этого мне сказали оформить карту для работы в интернете. Тогда я смогу сама отправлять переводы через ЛК. Ок, оформляем. Т.к. я не являюсь резидентом страны, происходит небольшой совет между операционистами по поводу необходимых от меня документов. Все необходимое в наличии и я предоставляю бумаги операционисту. Карту оформили, объяснили как делать перевод в ЛК. Собираюсь уходить домой, что немаловажно, ибо ближайшее к дому отделение находится от него достаточно далеко. Но в холле банка есть "аппарат" с выходом в ЛК. Решаю оформлять перевод на месте, на всякий случай! В итоге в середине операции мне выдает сообщение, что мой документ недействителен. Никто толком не может объяснить какой документ и почему недействителен. Со скрипом выясняется, что меня неправильно внесли в базу! Надо исправлять. Операционист что меня оформлял уже ушел домой. Обращаюсь к другому, объясняю ситуацию. Время идет. Исправили. При этом сказали что и КАРТУ МНЕ ОФОРМИЛИ НЕПРАВИЛЬНО и я могу отправить сейчас перевод, но потом надо ДЕЛАТЬ ПЕРЕВЫПУСК! Перевод отправила, но т.к. рабочий день подходил к концу переоформление решила перенести на другой раз. Переоформлять карту я пришла через день. Мне успешно заблокировали старую карту. Но т.к. я не являюсь резидентом страны выдать эту карту моментально мне не могут, потому что необходимо оформлять именную карту, которая будет готова в течение двух недель. Я согласилась и предоставила ей все необходимые документы для снятия копий. В итоге мне позвонили через 3 недели и сказали, что карту еще даже не начали оформлять, потому что у них не хватает копии одной из страниц документов, которые ранее для снятия копий брал их сотрудник. И что для дальнейшего оформления карты мне необходимо явится в банк с этим документом. И это выясняется через три недели! Т.к. острая необходимость в этой карте отпала и возможности бегать в банк и исправлять ошибки операционистов у меня нет, я решила что эта карта мне не нужна. После всех этих приключений отношение к данному банку не очень положительное.
Авангард
2017-11-28T17:17:57+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим Вас за высказанные замечания. Проведенная по Вашему отзыву проверка подтвердила, что при обслуживании Вас в офисе были допущены досадные ошибки. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение. В настоящий момент вопрос о выпуске для Вас именной карты решен положительно, карта находится в процессе доставки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Авангард"
b*******@mail.ru
2017-12-12T17:20:43+03:00
Спасибо за своевременное решение возникшей проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020