Невозможность использования онлайн банка

23.11.2017 21:15
2254
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 4 раз обращаюсь в данный банк и только одно посещение было без проблемным. Десять дней назад активировал дебитную карту для погашения автокредита. Сразу же через банкомат решил обновить пароль для личного кабинета. Но получилось так что появился дополнительный кабинет. Т.е. у меня их стало два в одном кредитная карта и автокред, во втором дебитная карта. 13.11.17  я обратился по телефону горячей лини банка, где подтвердили наличии двух кабинетов и сообщили что они оба будут заблокированы. А решить проблему можно только при личном посещении. 14.11.17 обратился в отделении где взяли ксерокопию паспорта номер телефона и сказали что исправление займет три дня и мне перезвонят сообщат какой из кабинетов останется а какой удалят. Прошло более 3 дней никто не позвонил, оба кабинета заблокированы и я даже не имею возможности проконтролировать был ли средства сняты на погашения кредита. Создается впечатление что вообще забили на мое обращение. 22.11.17 я вновь обратился по телефону, но выяснить в каком состояние мое заявление и сроки его устранения было невозможно, предложили опять топать в банк. Сколько раз я должен сходить в банк что бы простершая проблема была решена? Почему невозможно данную проблему решить простым обращением по телефону? PS: 15.11.17 на работу приходил сотрудник ВТБ24 агетировал чтоб сотрудники нашего предприятия стали зарплатными клиентами. Как бы слушая мои очередные приключения с вашим банком, желающих не особо много. А учитывая что ваш онлайн банк самый худший который я видел, желающих и не появится. На данный момент пользуюсь онлайн банком от 4 банков: - сбербанк - бинбанк - ВТБ москвы - Клюква так что сравнить есть с чем. Поясню в чем он хуже все остальных, в доступе, доступ в онлайн очень сложно получить, необходимо запоминать УИН и пароль, который могут быть только цифирные. если пароль можно подогнать под себя то УИН нет, запоминать столько цифр постоянно очень сложно и не комфортно. Остальные банки не усложняют так жизнь клиентам. ЗЫ: Есть один положительный момент, записался на прием в банк через интернет и не сидел пол часа в ожидании приема. Столбик электронной очереди в рабочем виде видел то же в первые за несколько лет (14.11.17).
ВТБ
ВТБ
2017-11-29T17:31:39+03:00
Уважаемый Руслан! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Верный логин сообщен Вам. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
Ruslan31
2017-11-29T19:35:43+03:00
Добрый день! Да, со мной связались, проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вклад на ребёнка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию(70***63) за то,что она быстро и понятно объяснила мне всё,что я хотела узнать. Очень грамотный специалист! Звонила на горячую линию,мне сказали,что... Читать полностью

12.09.2024

Доначисление кешбека

Оценка 5

Добрый день! Пользуюсь услугой Привилегии ВТБ. По выбранной категории повышенного кешбека (авиабилеты) за август не был начислен кешбек с покупки авиабилетов, ввиду отсутствия у... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!🌺  Хотела выразить огромную благодарность Юлии, табельный номер 70***47, за её внимательное отношение к моей ситуации. Поступило сообщение на телефон, что я начала... Читать полностью

11.09.2024

Благодарю за оперативную квалифицированную помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Ксении номе701***** быстро разобралась в ситуации и оперативно решила мой вопрос. Перевод из банка отправителяВТБ ушел сразу, но по прошествии 3 -х рабочих дней... Читать полностью

11.09.2024

Разъяснили, что накопительный счет с приветственной ставкой доступен не единожды

Оценка 5

Пользуюсь услугами ВТБ Банка с 2017 года, у меня там был зарплатный проект, кредитная карта.  Недавно я смотрел по банкам накопительные счета. В ВТБ увидел накопительный счет с... Читать полностью

07.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024