Невозможность использования онлайн банка

23.11.2017 21:15
2257
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 4 раз обращаюсь в данный банк и только одно посещение было без проблемным. Десять дней назад активировал дебитную карту для погашения автокредита. Сразу же через банкомат решил обновить пароль для личного кабинета. Но получилось так что появился дополнительный кабинет. Т.е. у меня их стало два в одном кредитная карта и автокред, во втором дебитная карта. 13.11.17  я обратился по телефону горячей лини банка, где подтвердили наличии двух кабинетов и сообщили что они оба будут заблокированы. А решить проблему можно только при личном посещении. 14.11.17 обратился в отделении где взяли ксерокопию паспорта номер телефона и сказали что исправление займет три дня и мне перезвонят сообщат какой из кабинетов останется а какой удалят. Прошло более 3 дней никто не позвонил, оба кабинета заблокированы и я даже не имею возможности проконтролировать был ли средства сняты на погашения кредита. Создается впечатление что вообще забили на мое обращение. 22.11.17 я вновь обратился по телефону, но выяснить в каком состояние мое заявление и сроки его устранения было невозможно, предложили опять топать в банк. Сколько раз я должен сходить в банк что бы простершая проблема была решена? Почему невозможно данную проблему решить простым обращением по телефону? PS: 15.11.17 на работу приходил сотрудник ВТБ24 агетировал чтоб сотрудники нашего предприятия стали зарплатными клиентами. Как бы слушая мои очередные приключения с вашим банком, желающих не особо много. А учитывая что ваш онлайн банк самый худший который я видел, желающих и не появится. На данный момент пользуюсь онлайн банком от 4 банков: - сбербанк - бинбанк - ВТБ москвы - Клюква так что сравнить есть с чем. Поясню в чем он хуже все остальных, в доступе, доступ в онлайн очень сложно получить, необходимо запоминать УИН и пароль, который могут быть только цифирные. если пароль можно подогнать под себя то УИН нет, запоминать столько цифр постоянно очень сложно и не комфортно. Остальные банки не усложняют так жизнь клиентам. ЗЫ: Есть один положительный момент, записался на прием в банк через интернет и не сидел пол часа в ожидании приема. Столбик электронной очереди в рабочем виде видел то же в первые за несколько лет (14.11.17).
ВТБ
ВТБ
2017-11-29T17:31:39+03:00
Уважаемый Руслан! Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса Банка. Верный логин сообщен Вам. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ24
Ruslan31
2017-11-29T19:35:43+03:00
Добрый день! Да, со мной связались, проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024