Повторное списание средств

24.11.2017 11:22
2101
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь клиентом банка Уралсиб (зарплатная карта) уже давно. В целом, всё было нормально, кроме последнего момента, описанного ниже. 15.11.17 мной был совершен платёж на Яндекс деньги в размере 10 000 рублей. Данная сумма заблокировалась. А позже, 17.11.17 данная сумма была списана с карты, как еще один платёж. На скриншоте все видно и понятно. Как итог, дебетовая карта ушла в минус. Я сразу 17 числа позвонил в техподдержку. Они все проверили, признали, что это ошибка и обещали "в ближайшее время все исправить". В среду (22.11.17) я повторно позвонил в техподдержку, снова все проверили, признали ошибку и снова пообещали "ближайшее время". На данный момент прошла неделя. Не очень понятно, что мешает разблокировать деньги. [url=https://drive.google.com/file/d/1rYFhpxQePFXp4HFHA9K9X4vUxq9d3LTA/view?usp=sharing]Ссылка на скриншот[/url]
Уралсиб
Уралсиб
2017-12-06T15:34:31+03:00
Здравствуйте, Геннадий! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв на данном сайте. Позвольте пояснить, что данная ситуация произошла по причине получения Банком некорректного финансового документа от банка-эквайера. По нашим данным на текущий момент Ваш вопрос урегулирован, излишнего списания денежных средств с Вашего счета не произошло. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10113225/». Приносим искренние извинения за длительное ожидание разблокировки денежных средств. Рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
mrGemma
2017-12-18T10:19:49+03:00
Ещё раз убеждаюсь, что связь через данный сайт гораздо эффективней, чем звонки в техподдержку. После того как отписал здесь, решили в тот же день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 045
отзыва
1 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024