Штраф за несвоевременное предоставление документов по КАСКО

24.11.2017 16:58
2094
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2014 воспользовался продуктом банка "Автокредит" в автосалоне "Новомоторс" (вполне хорошие условия кредитования и без лишних проволочек) в прошлом году так же воспользовались услугами банка для покупки автомобиля для супруги. Являемся примерными плательщиками (нет ни одной просрочки платежа) и был вполне доволен банком.  Моё отношение к банку изменилось, когда я 14.11.17 получил СМС "[i]В ближайший платеж будет списано 10 000 р. в связи с отсутствием продления полиса КАСКО согласно требованиям банка[/i]". Полис КАСКО я продлил ранее срока завершения предыдущего полиса и понадеялся на то, что страховая компания сама перешлет все необходимые документы, но видимо что-то пошло не так...    [b]04.10.17 пришло СМС с предупреждением " [i]Обеспечьте КАСКО на будущий период согласно требованиям банка..." [/i]и [u]в этот же день[/u] я отправил скан полиса КАСКО[/b] и квитанции об оплате на электронную почту casco@setelem.ru.  14.11.17 я продублировал отправку на эл. почту и через сайт банка - ответа  я не получил. И 22.11.17 написал обращение на сайте банка с просьбой о подтверждении в получении моего полиса КАСКО, на что мне пришло очередное СМС с текстом[i] "Полис КАСКО принят Банком. Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 02.11.2017 по этому согласно условиям Договора Вам будет начислен штраф 10 000 руб. в дату ближайшего платежа". КАК ТАК??? [/i] Хочу отметить, что позвонить и пообщаться с живым сотрудником банка НЕВОЗМОЖНО!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-27T17:18:22+03:00
Дмитрий Николаевич, здравствуйте! Мы расстроены тем, что мнение о Банке поменялось в связи с тем, что страховая компания не оправдала Ваших ожиданий в части отправки документов о пролонгации полиса КАСКО в Банк. В будущем, чтобы не возникало подобных ситуаций, просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк. Обратите также Ваше внимание, что в отзыве некорректно указан адрес электронной почты, на который необходимо направлять сканы документов, корректный адрес - casco@cetelem.ru Также, нами было выявлено, что от Вас в адрес Банка действительно поступало обращение - 22.11.2017 года. Сотрудники Банка пытались связаться с Вами, но не дозвонились, в связи с чем Вам был направлен ответ на электронную почту. В свою очередь, мы отмечаем, что Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, кроме того, полис КАСКО на данный момент Вами предоставлен и принят Банком. Учитывая этот факт и изложенные Вами, неумышленные нестыковки в процессе подачи Вами данных о пролонгированном КАСКО в Банк, мы приняли решение не начислять неустойку. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
567
отзыва
566
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024