Штраф за несвоевременное предоставление документов по КАСКО

24.11.2017 16:58
2097
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2014 воспользовался продуктом банка "Автокредит" в автосалоне "Новомоторс" (вполне хорошие условия кредитования и без лишних проволочек) в прошлом году так же воспользовались услугами банка для покупки автомобиля для супруги. Являемся примерными плательщиками (нет ни одной просрочки платежа) и был вполне доволен банком.  Моё отношение к банку изменилось, когда я 14.11.17 получил СМС "[i]В ближайший платеж будет списано 10 000 р. в связи с отсутствием продления полиса КАСКО согласно требованиям банка[/i]". Полис КАСКО я продлил ранее срока завершения предыдущего полиса и понадеялся на то, что страховая компания сама перешлет все необходимые документы, но видимо что-то пошло не так...    [b]04.10.17 пришло СМС с предупреждением " [i]Обеспечьте КАСКО на будущий период согласно требованиям банка..." [/i]и [u]в этот же день[/u] я отправил скан полиса КАСКО[/b] и квитанции об оплате на электронную почту casco@setelem.ru.  14.11.17 я продублировал отправку на эл. почту и через сайт банка - ответа  я не получил. И 22.11.17 написал обращение на сайте банка с просьбой о подтверждении в получении моего полиса КАСКО, на что мне пришло очередное СМС с текстом[i] "Полис КАСКО принят Банком. Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 02.11.2017 по этому согласно условиям Договора Вам будет начислен штраф 10 000 руб. в дату ближайшего платежа". КАК ТАК??? [/i] Хочу отметить, что позвонить и пообщаться с живым сотрудником банка НЕВОЗМОЖНО!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-27T17:18:22+03:00
Дмитрий Николаевич, здравствуйте! Мы расстроены тем, что мнение о Банке поменялось в связи с тем, что страховая компания не оправдала Ваших ожиданий в части отправки документов о пролонгации полиса КАСКО в Банк. В будущем, чтобы не возникало подобных ситуаций, просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк. Обратите также Ваше внимание, что в отзыве некорректно указан адрес электронной почты, на который необходимо направлять сканы документов, корректный адрес - casco@cetelem.ru Также, нами было выявлено, что от Вас в адрес Банка действительно поступало обращение - 22.11.2017 года. Сотрудники Банка пытались связаться с Вами, но не дозвонились, в связи с чем Вам был направлен ответ на электронную почту. В свою очередь, мы отмечаем, что Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, кроме того, полис КАСКО на данный момент Вами предоставлен и принят Банком. Учитывая этот факт и изложенные Вами, неумышленные нестыковки в процессе подачи Вами данных о пролонгированном КАСКО в Банк, мы приняли решение не начислять неустойку. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024