Штраф за несвоевременное предоставление документов по КАСКО

24.11.2017 16:58
2102
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2014 воспользовался продуктом банка "Автокредит" в автосалоне "Новомоторс" (вполне хорошие условия кредитования и без лишних проволочек) в прошлом году так же воспользовались услугами банка для покупки автомобиля для супруги. Являемся примерными плательщиками (нет ни одной просрочки платежа) и был вполне доволен банком.  Моё отношение к банку изменилось, когда я 14.11.17 получил СМС "[i]В ближайший платеж будет списано 10 000 р. в связи с отсутствием продления полиса КАСКО согласно требованиям банка[/i]". Полис КАСКО я продлил ранее срока завершения предыдущего полиса и понадеялся на то, что страховая компания сама перешлет все необходимые документы, но видимо что-то пошло не так...    [b]04.10.17 пришло СМС с предупреждением " [i]Обеспечьте КАСКО на будущий период согласно требованиям банка..." [/i]и [u]в этот же день[/u] я отправил скан полиса КАСКО[/b] и квитанции об оплате на электронную почту casco@setelem.ru.  14.11.17 я продублировал отправку на эл. почту и через сайт банка - ответа  я не получил. И 22.11.17 написал обращение на сайте банка с просьбой о подтверждении в получении моего полиса КАСКО, на что мне пришло очередное СМС с текстом[i] "Полис КАСКО принят Банком. Но подтверждающие документы не были предоставлены Вами своевременно до 02.11.2017 по этому согласно условиям Договора Вам будет начислен штраф 10 000 руб. в дату ближайшего платежа". КАК ТАК??? [/i] Хочу отметить, что позвонить и пообщаться с живым сотрудником банка НЕВОЗМОЖНО!!!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-11-27T17:18:22+03:00
Дмитрий Николаевич, здравствуйте! Мы расстроены тем, что мнение о Банке поменялось в связи с тем, что страховая компания не оправдала Ваших ожиданий в части отправки документов о пролонгации полиса КАСКО в Банк. В будущем, чтобы не возникало подобных ситуаций, просим Вас самостоятельно проконтролировать процесс отправки документов в Банк. Обратите также Ваше внимание, что в отзыве некорректно указан адрес электронной почты, на который необходимо направлять сканы документов, корректный адрес - casco@cetelem.ru Также, нами было выявлено, что от Вас в адрес Банка действительно поступало обращение - 22.11.2017 года. Сотрудники Банка пытались связаться с Вами, но не дозвонились, в связи с чем Вам был направлен ответ на электронную почту. В свою очередь, мы отмечаем, что Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, кроме того, полис КАСКО на данный момент Вами предоставлен и принят Банком. Учитывая этот факт и изложенные Вами, неумышленные нестыковки в процессе подачи Вами данных о пролонгированном КАСКО в Банк, мы приняли решение не начислять неустойку. Что касается Вашего замечания относительности трудности соединения с оператором, то акцентируем Ваше внимание на то, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024