Оценка
Отзыв проверен
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ- когда придет с Якутска тогда мы с вами свяжемся. Непонятное отношение к клиентам,какие проблемы с онлайн-сервисом?Пока выхода не вижу, но вклад увеличивать уже побаиваюсь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты