Не работает Онлайн-сервис

27.11.2017 11:37
35953
Оценка
3
Отзыв проверен
Открыл вклад в этом банке 12.11.2017г., при открытии спросил есть ли онлайн-сервис на что получил положительный ответ. На 27.11.2017г. не могу зайти в онлайн-банк по причине не регистрации и не выдачи пароля при открытии счета,(регистрация только при наличии банковской карты). Звонок в головной офис не дал результата ( ответ-обращайтесь в доп.офис), письмо в банк осталось без ответа. Несколько раз ходил в сам доп.офис где открывал вклад ответ- когда придет с Якутска тогда мы с вами свяжемся. Непонятное отношение к клиентам,какие проблемы с онлайн-сервисом?Пока выхода не вижу, но вклад увеличивать уже побаиваюсь.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты