Нарушены все сроки и кто ответственный неизвестно

28.11.2017 12:31
2091
Оценка
1
Отзыв проверен
03.10.2017 мной было подано заявление о закрытие карточного счета через Траст онлайн. Заявление было зарегистрировано за № 1316105. По телефону горячей линии мне сообщили, что счет будет закрыт в течение календарных 55 дней. По истечении указанных 55 дней статус заявки так и остался "Ожидает ответа". Что вызвало мое недоумение. Позвонив по горячей линии, я получила уже новую информацию о том, что только сама заявка рассматривается в течение 45 дней, и только потом в течение 55 дней происходит закрытие счета. 28.12.2017 сотрудники банка предложили мне подать заявку о закрытие счета по телефону, так как сами удивленным голосом пояснили, что еще 17.12.2017 мой вопрос должен был быть решен. Я еще раз ее подала. Но вот за каким номером она зарегистрирована они мне пояснить уже не могут, сославшись на технические причины. Возникает вопрос каким образом мне отслеживать статус заявки? Снова ждать почти 100 дней, а потом окажется, что никто не рассматривал мое заявление, и вообще почему никто не дает вразумительного ответа! Ужасно возмущена! К тому же хочется отметить, что сама карта была закрыта мной еще в 2015 году. Но при подаче заявления о закрытии карты, сотрудница банка даже не пояснила, что еще необходимо подать заявление о закрытии счета. А ведь не все граждане компетентны в этих вопросах. Вот такие специалисты!!!
Траст
2017-12-04T16:26:32+03:00
Добрый день! Спецкартсчет был закрыт Банком в соответствии с Условиями. Сотрудником Банка была предоставлена некорректная информация о сроках рассмотрения обращения Клиента. Благодарим Вас за то, что обратили на это наше внимание. Банк приносит свои извинения. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014