Страховка

30.11.2017 14:21
2039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я даже и не знаю с чего начать. Мной был взят кредит в данном банке, девушке которая мне оформляла кредит, сразу же сказала, что финансовая защита мне просто не нужна! В итоге кредит все-таки выдан со страховкой (девушка сослалась на кредитного инспектора, что это обязательно), так же она меня заверила, что я могу и отказаться от страховки в любое удобное время. Она точно уточнит как и сообщит мне об этом. В итоге я проплатила уже 9 платежей со страховкой, хотя я сразу просила БЕЗ СТРАХОВКИ! Ходила каждый день к ней в офис, звонила, узнавать ответ всегда, один ещё не узнала! В итоге позвонила на горячую линию, и как оказывается, от страховки можно отказать только в первые 5 дней!! Как решить данную ситуацию? В суд?
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-20T16:58:51+03:00
Уважаемый Автор! Позвольте прокомментировать. При оформлении кредита Банк предлагает Клиентам подключить услугу страхования. Она позволяет нашим Клиентам при наступлении непредвиденных неблагоприятных обстоятельств переложить обязательства по выплате за кредит на страховую компанию. Страхование в Почта Банке не является условием для кредита. В рамках договора страхования, в случае его заключения, предусмотрен период охлаждения (5 рабочих дней с даты оформления), в течение которого возможно отказаться от страховки и вернуть страховую премию. К сожалению, возврат страховой премии после периода охлаждения не предусмотрен. За давностью событий мы не можем восстановить подробности консультации сотрудника Банка. Вместе с тем, позвольте заметить, что от Клиента в Банке не зафиксировано претензионных обращений в части договора страхования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024