Всё для клиента

30.11.2017 19:33
2124
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! У меня была некоторая сумма денег и я хотела их положить на счет, т.к. дома хранить не удобно.  Пересмотрела все предложения банков и увидела рекламу Почта Банка.   Пришла в отделение г. Выборг, сотрудники очень вежливые. Я описала ситуацию и мне предложили несколько вариантов. Т.к. деньги могли понадобиться в любое время, решили открыть сберегательный счет с картой. Оценила то, что он бесплатный, доп. комиссий нет,  еще и процент начисляют на остаток. Я очень довольна. Деньги не только надежно лежат в банке, так еще и преумножаются))   Кроме того, мне объяснили, что есть пакет "Онлайн покупателя", для меня это очень актуально, рассказали, где я могу снять/пополнить счет и установили приложение на телефон, чтобы отслеживать все операции.   Через пару дней мне еще перезвонили и спросили,всё ли понравилось,остались ли еще какие-то пожелания. Пожелание- сделать возможным оплаты коммунальных услуг, т.к. в моем городе эта услуга еще не доступна. А так- всё здорово, оценка 5!
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-16T15:32:51+03:00
Уважаемая nantrik11! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Мы работаем над улучшением качества сервиса и расширением его возможностей. Уверены, что еще не раз дадим повод написать положительный отзыв. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 005
отзыва
3 949
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024