Заполни персональные данные и разблокируй доступ в личный кабинет

01.12.2017 14:31
8103
17
Без оценки
При входе в интернет-банк у Авангарда возникает сообщение следующего содержания. "В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", идентификационные данные клиента должны обновляться не реже одного раза в год. В связи с тем, что 02.11.2017 г. закончился срок, в течение которого должны были быть обновлены идентификационные данные, Банк вынужден разрешить доступ в Интернет-банк только в режиме чтения, а операции будут разрешены только после обновления анкеты." При этом функционал жестко ограничен и кроме как написать заявление я больше ничего не могу. Прочитав 115 ФЗ вижу что да, банк обязан ежегодно собирать и обновлять сведения о клиентах, но я, как клиент, не обязан бегать, писать заявления и всячески доказывать что у меня изменились или не изменились персональные данные. При этом в федеральном законе нет ни слова, что банк будет блокировать доступ к интернет-банку.   Обновить персональные данные и правда дело 5 минут, но мне не нравится такое отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-20T23:03:37+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Авангард
2017-12-07T10:01:35+03:00
Уважаемый клиент, В соответствии с 115-ФЗ Банк обязан ежегодно собирать и обновлять сведения о клиентах, в этой связи Банк предпринимает все возможные меры по обновлению анкетных данных, а при невозможности обновить вынужден ограничить проведение некоторых операций, в том числе ограничивает функционал Интернет-Банка. Чтобы исключить неудобства клиентов в связи с ограничениями Банк за 1 месяц до срока обновления анкеты начинает предупреждать, в том числе в Интернет-Банке, о необходимости обновить анкетные данные. Клиент может обновить данные сразу же в Интернет-Банке или отказаться от предложения обновить данные, продолжив работу в Интернет-банке. Данное сообщение выводится клиенту при каждом входе в Интернет-банк, пока не будут обновлены данные или не истечет срок обновления. Вам также за месяц до срока обновления была направлена в Интернет-банке персональная новость, которую Вы, зайдя в Интернет-Банк дважды 2 октября, видели. Таким образом, за месяц Вы были предупреждены о необходимости обновить данные и о том, что в случае не обновления данных доступ в Интернет-Банк будет ограничен, но так и не обновили данные. Банк не блокировал Вам доступ в Интернет-Банк, Вы можете просматривать выписки и отчеты, было ограничено проведение операций через Интернет-банк - это право предусмотрено пунктом 11 статьи 7 115-ФЗ. В соответствии с этим пунктом (бездействие) Клиента, препятствующие Банку завершить обновление сведений, полученных в результате идентификации Клиента, Представителя Клиента, Выгодоприобретателя и Бенефициарного владельца являются фактором, влияющим на принятие Банком решения об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением зачисления денежных средств), в т.ч. с блокировкой Интернет-Банка. Дальнейшие операции в Интернет-банке могут быть осуществлены только после обновления анкеты. С уважением, Банк Авангард

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019