Противоположная информация от сотрудников CitiPhone вводит в заблуждение

04.12.2017 14:16
2172
Оценка
2
Отзыв проверен
08.09.2017 Написал сообщение в Личном кабинете о закрытии карты (отказ от перевыпуска). 13.09.2017 Мне ответили, что для закрытия мне нужно позвонить в CitiPhone. Я связался через CitiPhone с сотрудниками и у меня приняли заявку на закрытие, сказали перезвонят и согласуют все детали. В течение нескольких дней со мной связались и сказали, что новая карта уже выпущена и едет ко мне, но ничего страшного, т.к. если карта не активирована, никаких комиссий за обслуживание списываться не будет, ее можно оставить «на всякий случай». На этом и договорились, т.е. карту закрывать не стали. Я получил конверт с картой, но даже не вскрывал его. 23.11.2017 получил странную смс от Ситибанка, где говорилось, что 03.12.2017 будет списана комиссия за годовое обслуживание прошлой карты (срок действия которой уже истек!). 23.11.2017 Этим же днем я написал сообщение про эту смс и что мне говорилось ранее по телефону. Также попросил отключить карту, если ранее предоставленная информация не верна. 28.11.2017 мне ответили “Комиссии списываются со счета кредитной карты вне зависимости от того, активирована она или нет.” (противоположное тому, что было сказано ранее!) + снова сказали звонить в CitiPhone. К сожалению, сообщение смог прочитать только на выходных, когда CitiPhone не работал. 04.12.2017 связался с CitiPhone, где 2ой сотрудник подтвердил слова «если карта не активирована – комиссии не будет, она спишется только при активации» (тоже что мне говорили в сентябре). После меня переключили на другого сотрудника, который сказал противоположное – снова комиссия будет, вне зависимости от того активировано или нет. Комиссия будет видна в конце декабря, потом нужно будет писать еще одно заявление на ее отмену по случаю закрытия карты.   [b]Итого:[/b] [list][*]Сотрудники Ситибанка в CitiPhone через одного сообщают противоположную информацию[/*][*]В смс сообщении указано, что будет списана комиссия за карту, у которой закончился срок действия (это видно по номеру) – это абсурд, так же как и комиссия по не активированной карте.[/*][*]Считаю, что меня ввели в заблуждение, уговорив оставить карту под предлогом, что комиссии за нее не будет.[/*][/list]  [b]Поэтому прошу:[/b] [list][*]Провести беседу с персоналом, чтобы все консультанты понимали, как работаю ваши продукты и не вводили в заблуждение.[/*][*]Отменить списание комиссии по неактивной карте и закрыть ее.[/*][/list]
Ситибанк
2017-12-12T15:03:24+03:00
Уважаемый Клиент! Пожалуйста, примите наши извинения. Комиссия за обслуживание кредитной карты будет выставлена только в том случае, если Вы активируете карту и начнете ею пользоваться. С коллегами, которые сообщили Вам некорректную информацию, будет проведена тщательная работа над ошибками. Если Вы хотите закрыть кредитную карту, пожалуйста, подайте заявление с помощью функции «Напишите нам» на сайте Банка или позвоните в CitiPhone. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

124 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021