Некомпетентные сотрудники
06.12.2017 19:29
787
Оценка
Отзыв проверен
30.11.2017г в офисе РосЕвроБанка по адресу Земляной вал д.52/16 в банкомате хотела снять деньги. Банкомат «проглотил» карту. Обращалась к сотрудникам банка. Сказали в порядке общей очереди. Взяла талон и подошла к операционисту - С-на Анастасия, которая вообще устала работать а банковской системе.Ей вообще клиент- слово не понятное. Меня сильно обрадовала со словами «получите свою карту после месяца». Меня обслуживать отказались, ссылаясь, что не знают когда будет следующая инкассация, куда мне обращаться и вообще « вы не наш клиент»! Просили узнать в своем банке ХКБ. А ХКБ объяснил, что банкомат их и все вопросы с банкоматом должен решать РосЕвроБанк.
Меня мурыжили более 30 минут. В конце я написала заявление, на регистрацию которого ушло 10 минут! Я возмущена таким отношением к клиентам. Это не допустимо, если даже я не являюсь клиентом Вашего банка. Я всем буду рекомендовать не связываться с РосЕвроБанк,таким сотрудниками кроме нервов ничего не заимеешь. После доведения меня до «красной кнопки», в течение часа вернули мне мою карту.Я не понимаю, раз это можно было сделать так быстро, почему сотрудники не знают алгоритм действия?
На мое заявление письменного ответа так и не получила.
РосЕвроБанк
2017-12-07T18:17:19+03:00
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банком проведена внутренняя служебная проверка, в результате которой установлено следующее.
30.11.2017 Вы обратились в операционный зал Дополнительного офиса «Отделение «Таганское» с вопросом о захвате карты банкоматом Банка. Сотрудником были нарушены правила обслуживания клиентов в случае захвата карт банкоматом Банка.
Для изъятия из банкомата карты был вызван технический специалист. После окончания процедуры сотрудник Банка пригласил Вас получить карту. Изъятая банкоматом карта была Вами получена в тот же день 30.11.2017.
К сотруднику Банка, допустившему нарушение процедуры, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку.
Благодарим Вас за обращение, позволившее выявить нарушения действующей процедуры!
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016