Некомпетентные сотрудники

06.12.2017 19:29
787
Оценка
1
Отзыв проверен
30.11.2017г в офисе РосЕвроБанка по адресу Земляной вал д.52/16 в банкомате хотела снять деньги. Банкомат «проглотил» карту. Обращалась к сотрудникам банка. Сказали в порядке общей очереди. Взяла талон и подошла к операционисту - С-на Анастасия, которая вообще устала работать а банковской системе.Ей вообще клиент- слово не понятное. Меня сильно обрадовала со словами «получите свою карту после месяца». Меня обслуживать отказались, ссылаясь, что не знают когда будет следующая инкассация, куда мне обращаться и вообще « вы не наш клиент»! Просили узнать  в своем банке ХКБ. А ХКБ объяснил, что банкомат их и все вопросы с банкоматом должен решать РосЕвроБанк. Меня мурыжили  более 30 минут. В конце я написала заявление, на регистрацию которого ушло 10 минут! Я возмущена таким отношением к клиентам. Это не допустимо, если даже я не являюсь клиентом Вашего банка. Я всем буду рекомендовать не связываться с РосЕвроБанк,таким сотрудниками кроме нервов ничего не заимеешь. После доведения меня до «красной кнопки», в течение часа вернули мне мою карту.Я не понимаю, раз это можно было сделать так быстро, почему сотрудники не знают алгоритм действия? На мое заявление письменного ответа так и не получила.
РосЕвроБанк
2017-12-07T18:17:19+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банком проведена внутренняя служебная проверка, в результате которой установлено следующее. 30.11.2017 Вы обратились в операционный зал Дополнительного офиса «Отделение «Таганское» с вопросом о захвате карты банкоматом Банка. Сотрудником были нарушены правила обслуживания клиентов в случае захвата карт банкоматом Банка. Для изъятия из банкомата карты был вызван технический специалист. После окончания процедуры сотрудник Банка пригласил Вас получить карту. Изъятая банкоматом карта была Вами получена в тот же день 30.11.2017. К сотруднику Банка, допустившему нарушение процедуры, применены меры дисциплинарного воздействия согласно установленному в Банке Порядку. Благодарим Вас за обращение, позволившее выявить нарушения действующей процедуры! С уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (АО)