Не работает, когда нужно

06.12.2017 20:30
869
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел срочно воспользоваться кредитной картой, но переводы с нее почему-то отклонялись на сайтах 3-х разных банков, в том числе и в личном кабинете. Причина - отказ в авторизации операции Росевробанком. После длительного ожидания на линии поддержки мне сказали, что никаких проблем не должно быть и переводы должны осуществляться, попросили подождать для выяснения причин. Через 5 минут выяснилось, что причины неизвестны и в этот день их уже не выяснить (8 часов вечера вторника). Когда услуги банка нужны - они не предоставляются. Кроме того, банк запрещает перевод с кредитной карты Росевробанка на дебетовую карту Росевробанка без объяснения причин (политика банка), только через банкоматы и сторонние сайты. Также нельзя не заметить, что некоторые функции личного кабинета годами возвращают сообщение "Извините, данная функция в разработке и станет доступна в ближайшее время". Например, изменение кредитного лимита. Видимо, несколько лет - ближайшее время для этого банка. Еще один минус данного банка - непрозрачное отображение комиссии\процентов за использование кредитной карты. Кладешь деньги на счет - он пополняется на значительно меньшую сумму без обьяснения причин. При звонке в поддержку выяснилось, что накапливается невидимая в личном кабинете сумма, которая вычитается из суммы пополнения. В таких условиях проверить или хотя бы понять какие суммы списываются довольно проблематично. У банка мало банкоматов, офисов всего несколько и почти все они рано закрываются. Если задуматься, не вижу в этом банке никаких плюсов, кроме вежливых сотрудников поддержки. Правда до них еще приходится продолжительное время дозваниваться.
РосЕвроБанк
2017-12-08T17:09:33+03:00
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и по существу возникших у Вас вопросов сообщаем, что 07.12.2017 после 19:00 ошибка при совершении перевода кредитных средств с карты РЕБ на карту стороннего Банка с использованием интернет-ресурса стороннего банка, в банкоматах РЕБ и банкоматах сторонних банков устранена. По факту длительного ожидания на линии при обращении в Контактный центр Банка сообщаем, что в момент обращения, в вечернее время, показатель ожидание ответа оператора был в допустимом значении. Хотелось бы отметить, что для удобства клиентов, голосовое меню Банка озвучивает время ожидания ответа оператора. Относительно ограничения на перевод денежных средств за счет средств овердрафта информируем, что ограничения установлены действующими Тарифами Банка для физических лиц на совершение операций в рублях и иностранной валюте. Для анализа отображения и учета операций по счету карты с предоставленным овердрафтом просим Вас направить примеры некорректного отображения на электронный ящик feedback@roseurobank.ru. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)