Банкомат взял деньги и завис... Где мои деньги?
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня пытался внести деньги на карту через банкомат в этом банке. Вот черт меня попутал завести там дебетовую карту, повелся я, дурак, на высокие проценты на остаток, теперь понимаю, что зря... Сначала банкомат вообще не работал, потому что ему была сделана инкассация, после которой он, как мне сказал сотрудник банка, должен произвести какие-то там процедуры с какой-то "лентой" (сразу "Пёстрая лента" почему-то вспоминается, может, в нём змея живет?) и поэтому долго находился в режиме "супервайзера", видимо, банкомат этот очень жадный и инкассацию он сильно очень переживает, не хочет, чтобы его потрошили... Страдает. Пришлось долго ждать... А через кассу пополнить карту без пачпорта нельзя... А вот пачпорт то я с собой и не взял на беду...
Но потом вдруг неожиданно режим супаервайзера у него прошел (недолго страдал вроде как, наверное, эмоции ему всё-таки не очень глубоко прошили), и он типа как заработал (как позже оказалось, не совсем, точнее, совсем и не заработал). Карту он принял, пин-код тоже считал. На этом его достижения собственно и закончились... Инфернальный банкомат втянул деньги и выдал зловещую надпись "подождите", при этом издавая странные щелчки, как будто денюжки мои, честным трудом заработанные, пережевывал, гад... Собственно, на этом всё (в плане внесения денег на карту через банкомат) и закончилось. Деньги взял, карту взял, надпись "подождите" выдал. И всё... Завис.
Об этом мне спокойно сообщили сотрудники банка (вот завис и всё, а мы тут не при чем, даже и не извинились, и сочувствия никакого не выразили, там у них, похоже, подобные случаи постоянно происходят). Стали мы вместе ждать и смотреть на надпись "подождите", белую, на синем фоне, большими буквами... В конце концов сотруднице банка надоело смотреть и она стала куда-то звонить и усталым равнодушным голосом просить типа удаленно перезагрузить этот банкомат. На другом конце "провода" мужской голос таким же безразличным усталым голосом (может, это банкомат их там зомбирует?) сказал, "да-да", "номер 4", еще какие-то непонятные фразы... Через некоторое время экран с надписью "подождите" погас и началась загрузка Windows XP (странно, что не 95), а потом возникла смешная лубочная картинка с какими-то словами на английском языке по контуру (что бы это значило?), и жадный банкомат выкинул карту (хоть карту отдал). После этого на экране появилась какая-то страшная злобная красно-белая надпись большими буквами на белом фоне и всё... (типа он снова завис).
В общем, в конце концов его всё-таки перезагрузили, но деньги никакие он мне не отдал и на карту их он тоже не зачислил. Поэтому меня повели к операционистке писать какое-то непонятное заявление, что вот банкомат завис такого-то числа в такое-то время, в таком-то месте (а они и не знают вроде как), прошу вернуть деньги и т.п. Написал... Теперь жду, чего будет... На счету денег не прибавилось. Проблема еще, что я точно не помню сумму, которую в этот банкомат засунул, вроде хотел 8 тысяч положить (как минимум 8, это вот точно), но может и больше случайно из бумажника взял, понадеялся, что он сам пересчитает (никому и ничему нельзя доверять, теперь я это окончательно понял). Вот что теперь делать? Какова вероятность, что мне этот банк вернет деньги? Думаю, небольшая...
И куда жаловаться после того, как не вернут? В ЦБ? Или в полицию? Или в прокуратуру? Кому-то у нас до простых граждан есть дело, вообще?.. Может, имело смысл вызвать наряд, чтобы они хотя бы протокол по поводу этого всего составили?.. Вот не знаю... Они сказали, что завтра у них там будет инкассация возможно мои деньги попали в какой-то там особый короб и т.д. и т.п. А если не попали? Что тогда? Или, может, они кому-то еще зачислились ошибочно? Или вообще это система такая по отъему денег (у вас банкомат деньги взял, вот к нему и претензии, а банк тут не при чем)? Всякие неприятные очень мысли теперь в голове у меня... Эх... Вот я приду, спрошу, где мои деньги, а они скажут, мы ничего не знаем, ничего не видели, вообще вас первый раз видим... И чего делать тогда мне?..
В общем, впечатление от этого банка негативное. Жалею очень, что завел там эту карту накопительную. Никому не советую... Одни только проблемы. Да еще и деньги не известно, вернут или нет, вот сиди и гадай...
РосЕвроБанк
2017-12-08T12:00:13+03:00
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на основании Вашего заявления Банком оперативно были предприняты меры для проведения расследования по сложившейся ситуации, а именно, осуществлен запрос для проведения инкассации банкомата.
По результатам проведения проверки дополнительно проинформируем.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016