Комиссия за "бесплатное" обслуживание премиальной карты World Mastercard Black Edition Аэрофлот

08.12.2017 00:49
3537
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2016 при открытии вклада на год мне открыли премиальную карту, которую я так и не забрала, и через 3 месяца её отправили на уничтожение. Когда я пришла закрывать вклад в этом году, сотрудница Банка прорекламировала премиальную карту World Mastercard Black Edition Аэрофлот. Если открыть эту карту, то при соблюдении одного из 3 минимальных требований обслуживание бесплатно и % по вкладу более выгодный. Мне была наглядно показана вся информация, минимальное требование у меня выполнялось. Я открыла дебетовую премиальную карту World Mastercard Black Edition Аэрофлот. 1.12.17 активировала и пополнила счёт карты. 4.12.17 обнаружила, что исчезли 4500 р. При обращении в службу Помощь через приложение банка Открытие удалось выяснить, что оказывается на момент оформления моей карты не была закрыта прошлогодняя карта (которую я не получала, не активировала и которая была отправлена на уничтожение 9 месяцев назад). Поэтому для меня была выпущена карта по тому же тарифу, но в рамках другой лояльности, расценки за обслуживание которой я должна найти на сайте банка Открытие (но там не существует такого тарифа на карту Премиум Другая Лояльность Аэрофлот- я всё досконально проверила). В интернет банке Открытие указано, что у моей карты *7284 Тарифный план "Премиум" - обслуживание 0 руб в месяц. Моя прошлогодняя неполученная карта *8347 закрыта (тарифный план "Премиум", обслуживание 2500 р в месяц). Минимальное требование у меня соблюдено (на вкладе крупная сумма), на руках только 1 карта. Какого хрена с меня сняли 4500 р.? В службе Помощь в приложении банка Открытие посоветовали мне написать заявление на закрытие карты, тогда они согласны вернуть незаконно списанную комиссию в 4500 р. Я ещё очень долго буду находиться в отъезде. Как я должна писать заявление? И почему? Я считаю, что банк незаконно списал комиссию в 4500 р. Никакого тарифа Премиум Другая Лояльность Аэрофлот нет на сайте. При первой же возможности заберу свои сбережения и бегом в Сбербанк! Верните мои 4500 р.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-16T10:22:51+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-14T09:12:11+03:00
Добрый день. К сожалению, в вашем случае операция по оформлению и выдаче карты была проведена некорректно. Действительно, согласно п. 1.4.2 тарифного сборника банка, комиссия по второй и следующим картам, открытым в рамках тарифного плана, удерживается независимо от выполнения минимальных требований. Подобная ситуация нетипична и является исключением из правил. Надеемся, наши дальнейшие взаимоотношения будут иметь исключительно положительный результат. Более подробная информация по сложившейся ситуации направлена вам в личном сообщении на вашу электронную почту. С уважением, Банк «Открытие»
Belkavschokolade1
2017-12-19T13:10:32+03:00
Проблема решена, банк Открытие помог закрыть неправильно оформленную карту. В переписке через электронную почту смогла написать заявление на закрытие карты и привязанного к ней счёта. Мои деньги возвращены. Надеюсь что дальнейших неприятных сюрпризов не будет. Но карты в этом банке я больше открывать не буду. Изначально я хотела всего лишь открыть вклад, карту навязали со словами что обслуживание бесплатно, и у многих схожая проблема. Большое спасибо что всё таки помогли. С учётом помощи можно оценку поменять на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024