Комиссия за "бесплатное" обслуживание премиальной карты World Mastercard Black Edition Аэрофлот

08.12.2017 00:49
3543
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2016 при открытии вклада на год мне открыли премиальную карту, которую я так и не забрала, и через 3 месяца её отправили на уничтожение. Когда я пришла закрывать вклад в этом году, сотрудница Банка прорекламировала премиальную карту World Mastercard Black Edition Аэрофлот. Если открыть эту карту, то при соблюдении одного из 3 минимальных требований обслуживание бесплатно и % по вкладу более выгодный. Мне была наглядно показана вся информация, минимальное требование у меня выполнялось. Я открыла дебетовую премиальную карту World Mastercard Black Edition Аэрофлот. 1.12.17 активировала и пополнила счёт карты. 4.12.17 обнаружила, что исчезли 4500 р. При обращении в службу Помощь через приложение банка Открытие удалось выяснить, что оказывается на момент оформления моей карты не была закрыта прошлогодняя карта (которую я не получала, не активировала и которая была отправлена на уничтожение 9 месяцев назад). Поэтому для меня была выпущена карта по тому же тарифу, но в рамках другой лояльности, расценки за обслуживание которой я должна найти на сайте банка Открытие (но там не существует такого тарифа на карту Премиум Другая Лояльность Аэрофлот- я всё досконально проверила). В интернет банке Открытие указано, что у моей карты *7284 Тарифный план "Премиум" - обслуживание 0 руб в месяц. Моя прошлогодняя неполученная карта *8347 закрыта (тарифный план "Премиум", обслуживание 2500 р в месяц). Минимальное требование у меня соблюдено (на вкладе крупная сумма), на руках только 1 карта. Какого хрена с меня сняли 4500 р.? В службе Помощь в приложении банка Открытие посоветовали мне написать заявление на закрытие карты, тогда они согласны вернуть незаконно списанную комиссию в 4500 р. Я ещё очень долго буду находиться в отъезде. Как я должна писать заявление? И почему? Я считаю, что банк незаконно списал комиссию в 4500 р. Никакого тарифа Премиум Другая Лояльность Аэрофлот нет на сайте. При первой же возможности заберу свои сбережения и бегом в Сбербанк! Верните мои 4500 р.!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-16T10:22:51+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-14T09:12:11+03:00
Добрый день. К сожалению, в вашем случае операция по оформлению и выдаче карты была проведена некорректно. Действительно, согласно п. 1.4.2 тарифного сборника банка, комиссия по второй и следующим картам, открытым в рамках тарифного плана, удерживается независимо от выполнения минимальных требований. Подобная ситуация нетипична и является исключением из правил. Надеемся, наши дальнейшие взаимоотношения будут иметь исключительно положительный результат. Более подробная информация по сложившейся ситуации направлена вам в личном сообщении на вашу электронную почту. С уважением, Банк «Открытие»
Belkavschokolade1
2017-12-19T13:10:32+03:00
Проблема решена, банк Открытие помог закрыть неправильно оформленную карту. В переписке через электронную почту смогла написать заявление на закрытие карты и привязанного к ней счёта. Мои деньги возвращены. Надеюсь что дальнейших неприятных сюрпризов не будет. Но карты в этом банке я больше открывать не буду. Изначально я хотела всего лишь открыть вклад, карту навязали со словами что обслуживание бесплатно, и у многих схожая проблема. Большое спасибо что всё таки помогли. С учётом помощи можно оценку поменять на 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024