Похвалить, хотя бы для разнообразия

08.12.2017 12:34
2226
Оценка
5
Отзыв проверен
Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время проблем не было - то комиссию за карточку списали, хотя условия бескомиссионности были выполнены, то заранее заказанную сумму с карточки в кассе выдать не смогли. Однако это первый на моей памяти банк, который всё решал. По звонку, по заявке в клиентскую службу (общался с Евгенией - к сожалению, не помню фамилию). Даже ни разу не собирался оставлять здесь негативный отзыв с целью привлечь внимания к проблеме - до этого просто дело не доходило. За это время обращался в допофис "Отделение ПромОПЕРУ" (на моей памяти, самая быстрая и адекватная работа кассиров в банке, кстати), допофис № 20/2 (там ещё открывали пенсионную карточку моей маме - отлично всё сделали, без стандартных разводок на платные услуги и других гадостей) и допофис № 10/1 (честно говоря, сотрудники там производят впечатления наименее подготовленных - может, текучка кадров большая). Судя по новостям, сейчас у банка есть очевидные финансовые проблемы, и в этот не особо благоприятный для отрасли период ещё неясно, благополучно ли всё кончится. И вот лично мне как клиенту, которому абсолютно наплевать, что там какие-то учредители наворотили, а интересно лишь нормальное обслуживание по моим не особо сложным, наверное, или масштабным операциям, было бы очень здорово, если б у Московского индустриального всё было хорошо. Не потому, что я там больше АСВ держу, а просто из соображений сохранения какого-то прогресса в клиентоориентированности, что ли.
МИнБанк
МИнБанк
2017-12-08T15:13:49+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв, Ваши слова будут доведены до руководства Банка. Мы всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка и надеемся на долгое сотрудничество. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020