Выдали бракованную карту - сам плати за перевыпуск

08.12.2017 14:04
3806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня (08.12.2017г. с 13:00 до 13:45) получал дебетовую карту в отделении ПАО «АКБ «Ак Барс» по адр. г. Тольятти, ул. Фрунзе, 10а. Выдали деформированную карту. На мою просьбу перевыпустить карту, менеджер мне сказала - либо оплачивать перевыпуск, либо забирать "такую". Я сообщил, что согласно тарифам банка, в данном случае перевыпуск осуществляется бесплатно. Но менеджер не согласилась. Управляющего она не позвала, заявление написать не попросила, и сказала, чтобы я пропустил следующего клиента. В итоге: я оставил менеджеру эту деформированную (неактивированную) дебетку, квитанцию об оплате выпуска карты, свою копию заявления о выпуске карты, и ушёл. Общение было бесполезным. Позвонил на "горячую линию" банка - там ответили, писать обращение на сайте банка. Написал 08.12.2017. Жду ответ.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2017-12-11T09:23:38+03:00
Уважаемый Solaris1500, здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Solaris1500
2017-12-28T20:09:51+03:00
17.12.17 через онлайн заказал Эволюшн. Пришел получать 28.12.17. Вместе с Эволюшн вручили и "ту" карту анэмбоссед. Никто не звонил и ничего не перевыпускал. 28го же числа пришло письмо, что "в банке учтут мой отзыв". (Моя "та" карта сразу выпрямилась в кошельке). Короче, я оставляю всё так, как есть. С Новым Годом, Белый Барс. Отметил "пробл.решена", но по факту не так. (Ну разве что в отделении теперь стали со мной разговаривать, а не булки есть за стеной, пока я 40минут сижу в холле).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025