Хамское общение с клиентами

08.12.2017 17:58
1983
Оценка
2
Отзыв проверен
У меня автокредит взятый в 2015 году, не допускали ни одной просрочки по платежам. В последние два месяца допустили просрочку на несколько дней,но все вносится с погашением выставленных процентов. Неоднократно поступают звонки с грубым общением, и разговорами на "ТЫ" от сотрудника Романа который выражается не цензурно,а также указывает мне как я должна вносить деньги и где!  Сотрудник Роман указал мне что  нужно внести платеж через интернет ,но я внесла д/с через Евросеть (платила там все три года). После чего поступил снова звонок от того же сотрудника со словами "ты почему вносишь не там где я сказал??! иди и оплачивай так как я сказал! " так как д/с уже внесла,повторно вносить отказалась  после чего опять фразы от сотрудника " нет ты будешь вносить там где я сказал ,или заблокирую счет и они вообще не поступят". Оплачивать я не отказываюсь, но и грубого отношения к себе не потерплю! Прошу разобраться и принять меры к работе данного сотрудника Романа.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2017-12-18T16:29:49+03:00
Добрый день, irina.borisova! Сотрудники проводили переговоры в деловом тоне, в конструктивной форме, настойчиво. К сожалению, сотрудник допустил вольность в разговоре и действительно перешел на «ты». Приносим Вам свои извинения, сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. Касательно способа оплаты поясняем - в разговорах мы рекомендуем именно тот способ оплаты, который даст возможности заёмщикам сохранить свою кредитную историю (гашение до 30 дней). В данном случае настойчивость сотрудника была вызвана просрочкой около 30 дней и т. к. платежи в выходные дни сторонние организации не проводят, было рекомендовано оплачивать через сайт, а не через Связной и Евросеть. С уважением, ПАО «Плюс Банк»