Некомпетентность некоторых сотрудников, пренебрежительное отношение
Оценка
Отзыв проверен
Решил оформить в РосЕвроБанке дебетовую карту "Накопительная". Являюсь нерезидентом РФ (паспорт гр. Украины). 30.11.17 оставил заявку на карту. Сотрудник колл-центра сначала начал оформлять заявку, но узнав, о гражданстве, попросил прибыть в отделение банка для идентификации и оформления карты на месте (судя по всему, заявку поэтому до конца не оформил, поэтому сотрудники не смогли потом найти заявку в базе). Уточнил у него, приносить ли перевод паспорта, если в нем нет дублирования на русском (загран), получил ответ "да, тогда нужен перевод, приносите, никаких проблем".
01.12.17 в 10.00 посетил отделение банка "Краснопресненское" на ул. 1905 года. Заявку в базе не нашли (выше указал, почему - здесь претензий нет). Попросил оформить карту на месте. При мне были все необходимые по законодательству документы: загранпаспорт, перевод, миграционная карта, регистрация.
И тут начались интересные вещи. Со мной общался главный экономист Б-ва Мария, далее БМ. Цитирую наш диалог:
БМ: У вас есть внутренний паспорт? Мы не можем оформить вам карту по заграну.
Я: В целом, он есть, но сейчас я нахожусь на территорию РФ по этому заграну, и в миграционной карте и регистрации указан именно он. Поэтому прошу оформить на него.
БМ: У нас есть правила, согласно которым мы можем обслуживать вас только по внутреннему паспорту.
Я: Что мешает обслужить по этому? У меня с собой есть нотариальный перевод.
БМ: Юристы нашего банка дали указание обслуживать иностранных граждан только по внутренним паспортам.
Я: Я обслуживаюсь в Сбербанке и Абсолют банке по этому загранпаспорту, и никаких вопросов никогда не возникало, ни по картам, ни по вкладам.
БМ: Но сейчас же вы не в Сбербанке, и не в Абсолют банке? Вы находитесь сейчас в Росевробанке!
Я: По законодательству РФ данный паспорт является документом, который удостоверяет мою личность. И в МК и в регистрации также эти реквизиты. На каком основании я должен давать вам внутренний паспорт? А если у меня его совсем нет, и с собой в РФ только загран, вы меня не обслужите?
БМ: Я вам повторяю, у нас есть юристы, и от них получен ответ, вы должны предоставить нам внутренний паспорт. И вашу заявку найти мы не можем.
Я: Значит юристы Сбербанка и Абсолют банка ничего не соображают, а у ваших юристов какие-то отдельные свои нормы, которые не совпадают с нормами законов РФ? То есть, карту вы мне не сделаете?
БМ: Приходите, возьмите с собой внутренний паспорт.
Я: Ясно, попробую зайти в другое ваше отделение, возможно там будет всё более адекватно.
На этом забрал документы, и ушел.
04.12.17 решил сделать вторую попытку, зашел в отделение "Полянка". Рассказал о ситуации. Главный экономист Ш-на Виктория выслушала, сказала "всё решим". Сразу догадалась, что заявка, видимо, не была оформлена до конца, поэтому она не ищется. Сняла копии моих документов, согласовала вопрос выдачи карты, заполнили все необходимые бумаги. Действовала вежливо и профессионально. Видно, что Виктория компетентна и не просто так занимает должность главного экономиста отделения. Решили все вопросы минут за 30, и уже через день я забрал готовую карту.
Итог:
Б-ва Мария некомпетентна, прошу ознакомить её с положениями законодательства РФ, в частности со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ, а также Положением Банка России № 499-П, согласно которым документами удостоверяющими личность являются:
- паспорт иностранного гражданина, а также иные документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в соответствии с законодательством РФ и международным договором РФ
- данные миграционной карты
- адрес места пребывания (регистрация).
Более того, уже вижу ранее был подобный отзыв [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10084346/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10084346/[/url] , где представитель банка отвечал: "В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц (далее – Условия КБО), Банк оформил Вам банковскую карту, как нерезиденту РФ (гражданину Украины) по представленному заграничному паспорту. Выдача готовой банковской карты производится как по заграничному паспорту нерезидента РФ, так и по внутреннему паспорту нерезидента РФ."
Поэтому, судя по всему, Мария не знает не только норм законодательства РФ, но и Условия КБО собственного банка. При этом она только твердит "наши юристы сказали" и общалась в целом таким тоном, будто хотела, чтобы я поскорее ушел. Хочу отметить, что на часах было 10 утра, это не был конец дня, когда сотрудники уставшие и раздраженные. Но Мария вела себя так, будто я пришел в 20.00 и задерживаю её уход домой. При этом я намеревался перевести на карту все накопления, не 5 тысяч рублей. Видимо в отделении на 1905 года уже много клиентов, и лишние не нужны.
На этой ноте я мог и закончить знакомство с этим банком, и пойти в другой, но в отделении "Полянка" я попал к Виктории, которая оказалась профессионалом, и приятным в общении человеком, и вопрос решился. Оценка отделению "Краснопресненское" - 1. Никому не рекомендую посещать данное отделение. Оценка отделению "Полянка" - 5. Приятные и вежливые сотрудники. Средняя оценка - 3. Посмотрим, что будет дальше.
РосЕвроБанк
2017-12-11T15:15:18+03:00
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и обозначение проблемы.
Сообщаем, что по результатам проведенной проверки было выявлено нарушение действующих в банке стандартов обслуживания клиентов.
К работнику банка, допустившему нарушение, применены меры дисциплинарного характера согласно установленному в банке порядку.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016