Зачисление (возврат) средств на карту

12.12.2017 03:02
10680
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: я оплатила покупку онлайн, дебетовой картой банка Кубань-кредит "Личная" карта. У меня со счёта была списана нужная сумма в течение нескольких секунд. От продавца сразу поступило смс-сообщение о получении средств. Всё отлично. Но потом, продавец не смог предоставить купленный мною товар и отправил деньги обратно на карту. Вот тут начались проблемы. Магазин прислал мне на почту чек, свидетельствующий о том, что они сделали возврат средств. Деньги на карту не поступают уже вторые сутки. Я позвонила в банк, там мне ответили, что средства могут быть зачислены в течение 30 дней! 30 Д Н Е Й!!!! Это кто такое право банку дал? У меня сломалась стиральная машинка, я покупала новую, но при покупке возникли проблемы. Теперь, я оказалась в ситуации, когда у меня трое детей, один из которых инвалид, стирки не просто много, а очень много, а деньги на покупку новой машинки у меня забрал и прокручивает банк, против которого я так понимаю, особо ничего не могу сделать. Это нормально?! В целом работой отделения банка я тоже недовольна. Если пришел, и перед тобой вообще никого нет, то и ни одного специалиста нет на месте. Ждать приходится довольно долго. Если уже происходит обслуживание и впереди несколько человек, то дождаться очереди реально, но если больше 5, я разворачиваюсь и ухожу... не в специалисте дело, а в том, что обслуживает всегда только один человек и всё бы ничего, если бы не слоняющиеся без дела сотрудники, хихикающие и шушукующиеся в сторонке. Однажды я беременная ждала 2 часа очередь в 3 человека, это был фэил. Обслуживанием карты была очень довольна, до сегодняшнего дня. С меня берут 900 рублей в год за обслуживание карты и при этом я вынуждена испытывать такие трудности с получением средств. Почему?
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2017-12-13T14:48:41+03:00
Уважаемый theflander23! КБ «Кубань Кредит» ООО благодарит Вас за то, что Вы нашли время оставить данный отзыв, который поможет нам улучшить качество предоставляемых услуг! Вся необходимая информация была предоставлена Вам в устной форме по телефону. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет исключительно положительным! Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
theflander23
2017-12-12T17:45:16+03:00
Моя проблема полностью решена..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

87 место
2,83
средняя оценка
0%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты