10.11.2017 расплатился картой за покупку на сумму 19 040 рублей - приобрел телефон, по причине выхода из строя старого аппарата. На следующий день пришлось вернуть его обратно, так как не устроило качество экрана. В течении двух дней после проверки, бухгалтерия магазина произвела возврат уплаченных мною средств в сумме 18 991 рубль (стоимость доставки они не возвращают).
Еще через три дня в моем личном кабинете отобразилась эта операция, то есть банк получил от магазина средства в полном объеме. Однако, я, в отличие от банка, на свою карту не получил почему-то ни копейки!!!
Стал, конечно, звонить в поддержку (тогда я еще верил в то, что это действительно поддержка, а не сервис по втиранию всякой дичи заблудшим клиентам). Параллельно вел переписку с "поддержкой" в чате личного кабинета. Ответы разнились от обращения к обращению!
Сначала мне говорили, что последняя операция по моему счету была в начале октября на сумму 100 рублей. Потом пытались убедить меня в том, что нехорошая торговая точка так затягивает с возвратом (они же не знали, что с этим магазином я сотрудничаю шесть лет и у них все работает как часы). На вопрос о том, как может отображаться в личном кабинете операция, которая еще не прошла, несли откровенную чушь! Примерно тогда я уже понял, что это за служба поддержки и банк в целом.
Только на четвертый раз, когда я несколько изменил стиль общения с оператором, мне признались в том, что действительно есть такая операция на сумму 18 991 рубль. О чудо! Но вот, что еще чудеснее, на мой вопрос: "почему же этой суммы нет у меня на карте?" - девушка выдала мне фееричный ответ: "Потому что банк Раунд переводит эти деньги Мегафону, а это занимает 30 дней"
Всё!!! Я оказался не способен дальше общаться с этим созданием! Она или не понимает, что я являюсь обладателем карты банка Раунд с дизайном Мегафона или их там натаскивают на то, чтобы таким способом прекращать все дальнейшие попытки что-либо разузнать о судьбе своих денег.
Хочу отдельно заметить, что все это время у меня отказывались принимать претензию или обращение, как они там у себя это называют. Ссылаясь на то, что не прошло 30 дней, хотя сама операция уже отобразилась и, соответственно, имела место быть! То есть, мне было предложено подождать 30 дней, оставить обращение, потом ждать 7-30 дней его рассмотрения, а в случае чего еще 7-30 дней. Итого мне предлагают сидеть без денег примерно до весны, это если повезет!
С трудом мне удалось оставить обращение на неделю раньше, чем истек 30-дневный срок возврата денежных средств на банковскую карту. Слышали бы вы с каким превеликим одолжением мне это позволили (там вообще из вежливости только фраза приветствия, а потом из тебя делают придурка в течении всего разговора)!
С тех пор прошло больше недели, а заодно истек, отведенный законом на возврат средств 30-дневный период, но абсолютно ничего не изменилось! По моему обращению никто ничего не предпринимает, кроме отправления мне SMS-сообщений о том, что моя ситуация требует неимоверных усилий со стороны всех профильных специалистов банка Раунд и компании Мегафон, поэтому срок рассмотрения увеличен. Все профильные подразделения уже сбились с ног, решая мою ситуацию, потому что она у них в приоритете)) Как я понял, увеличивать срок рассмотрения они собираются до бесконечности. Прочел уже здесь, как одному человеку возвращали 540 рублей четыре месяца! За 540 рублей я даже не стал бы переживать, но 19 000 это уже перебор!
Ситуация усугубляется тем, что я, надеясь на то, что через 30 дней то мне вернут мои деньги, пошел и приобрел необходимый мне телефон в рассрочку. И вот уже скоро подойдет срок первой выплаты по ней (хотя я должен был после получения денег от этих диких коммерсантов полностью погасить её). Наверное, отправлю в банк вместо денег извинения от Мегафона и Раунда, вот они обрадуются!
Еще я не могу поменять тариф и пользоваться интернетом на сим-карте, к которой привязана банковская карта. Там не хватает для этого средств (я же всего 19 000 рублей туда внес, разве этого достаточно для простой смены тарифа?). Подождать с оплатой за связь почему-то не хотят!)) Меня же просить об ожидании моих денежных средств никто не стесняется! При этом предлагают внести еще денег на счет, с которого уже улетучилось в неизвестном направлении 19 000 рублей. Мало им! Но это уже камень в огород Мегафона, который выступает гарантом сохранности денежных средств. Мол, даже если банк Раунд постигнет несчастье и он обанкротится или лицензию у него отзовут, то с деньгами ничего не случится. На практике очень удобно месяцами друг на друга пенять!
Проклинаю тот день, когда завел себе такую банковскую карту! Даже не вздумайте повторять мою ошибку! Это чисто мошенническая схема очень хорошо работает на практике, а придумавший её человек гений!
Готовы у меня уже обращения в прокуратуру, роспотребнадзор, центробанк, осталось юристам показать их перед отправкой. Если ко времени получения ответа от этих организаций деньги мне так и не вернут, напишу еще исковое в суд. А что делать)