Закрытие карты и СКС

12.12.2017 15:05
2349
Оценка
1
Отзыв проверен
21.09.2017 года оставила заявление №1300789 о закрытие карты и СКС и переводе остатка денежных средств по реквизитам, которые были указаны в том же заявлении через онлайн-банк Национального Банка «Траст». 29.09.2017 был получен ответ о закрытии карты, но СКС закрыт не был. Обратилась на горячую линию, где было сказано, что СКС закрывается по истечению 55 дней. Но 55 дней истекло, а денежных средств переведено не было. 12.12.2017 года повторно обратилась на горячую линию, где было сказано, что карта закрыта, а СКС нет. Ответить по каким причинам мне так и не смогли. После долгого разговора, перенаправили на другого специалиста, которая в свою очередь сказала, что сделать ничего не могут и только приняли еще одно обращение для проведения внутреннего расследования № 125686/12-2017, которое затянется еще на 57 дней, в течении которых со счета будут снимать комиссию в размере 600 рублей за то, что счетом не будут пользоваться (и не по моей вине, а по вине банка, ведь счет должны были закрыть). В итоге СКС не закрыли, комиссию за не использование счета за период рассмотрение обращения сняли, и будут снимать пока якобы банк разбирается. Мои собственные денежные средства не хотят возвращать. Проблема еще в том, что офиса данного банка в городе где проживаю нет. И осуществлять обращение к банку приходится только через горячую линию и онлайн -банк, где к сожалению, получается так, что обращения даже не рассматривают. Специалисты на горячей линии не могут дать никакой ясной и четкой информации. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!
Траст
2017-12-14T16:42:10+03:00
Добрый день! Обращение Клиента от 12.12.2017 г. находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка. По факту его рассмотрения Клиенту будет предоставлен ответ. С уважением, Елена Станецкая - Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014