Оперативность в решении проблем

12.12.2017 15:10
1381
Оценка
5
Отзыв проверен
Несмотря на много негативных отзывов об РНКО "Платежный сервис" , хотел бы написать и положительный комментарий. Активно пользуюсь "Кукурузой" в дополнении к дебетовой карте "Тинькофф Банка" около года. До этого, в основном, использовал "Кукурузу", как бонусную карту супермаркета "Перекресток", начисляя бонусы за покупки в "Перекрестке".  Подключена услуга "процент на остаток", благодаря чему переводы по межбанку (по "свободным реквизитам")  у меня бесплатны, как и у "Тинькофф Банка". Нравится, что межбанковские переводы "ходят" быстрее, чем у "Тинькоффа". Если сформировать платежку поздно вечером около полуночи, то платеж уходит в 5-6 утра (видимо, используется какой-то первый межбанковских "рейс" по новосибирскому времени, не знаю), и платеж зачисляется получателю платежа где-то между 9-10 утра по мск. времени. "Тинькофф", например, первый межбанковский рейс по мск.времени для исходящих переводов у физлиц не использует. Расплачивался картой "Кукуруза" в Евросоюзе, проблем не было.  Есть ньюансы, которые не очень нравятся, но оперативность в решении моей проблемы, с которой я столкнулся при осуществлении платежей по свободным реквизитам в пользу поставщика услуг ЖКХ, очень понравилась. Рассмотрение моего обращения FBSUP-23317 прошло относительно быстро. Поэтому хочу сказать, что сопровождением подразделения онлайн-сервисов "Кукурузы" я пока доволен.  Если сравнивать между "Сбербанком" и "Тинькофф Банком", то сопровождение от РНКО "Платежный центр" явно гораздо лучше, чем у "Сбера", но немного не дотягивает до "Тинькофф Банка". "ПЯТЕРКА" за признание со стороны РНКО "Платежный центр" недоработок в сервисе при осуществлении платежей в пользу ЖКХ по моему обращению FBSUP-23317.