Интернет-Банк есть, но пользоваться им нельзя и зачем центральному офису телефон, если к нему никто не подходит?!

12.12.2017 19:26
2991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Центральном офисе МОСОБЛБАНКа Санкт-Петербурга отсутствуют конверты с одноразовыми паролями для использования системы Интернет-Банк. Я не знаю ни одного Банка, где бы еще действовала эта устаревшая система 90-х годов с одноразовыми паролями, напечатанными на бумажных карточках. Уже давно все Банки используют мобильную связь (SMS) для раздачи одноразовых паролей при входе в Интернет-Банк и только лишь МОСОБЛБАНК использует конверты, которые еще и невозможно получить в офисах Банка из-за их отсутствия. Не проще ли Банку заняться обновлением своего программного обеспечения для своевременного предоставления своим клиентам пользования системой Интернет-Банкинга? [b]12.12.2017 19:34 [/b] Не верите? Попробуйте дозвониться сами. Для тех, кто живет в Санкт-Петербурге, телефон: 655-60-20. Включается автоответчик, информирует о нажатии нужных клавиш для соединения со службами Банка, но после этого по всем каналам звучат только длинные гудки. Это что - неисправность системы или наплевательское отношение работников Банка к своим обязанностям?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-13T10:31:36+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Засчитано по совокупности отзывов.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2017-12-14T15:16:31+03:00
Уважаемый blikband! В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала №14 Санкт-Петербург на организацию обслуживания клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены. Ваше пожелание учтено Банком, информация, изложенная Вами, направлена в ответственное подразделение Банка. Дополнительно сообщаем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о продуктах МОСОБЛБАНКА

Сугубо субъективное мнение

Оценка 4

1. В доп.офисах "На Вишневой" и "Химки" операционисты, как показалось во время многократных посещений в последние три месяца, стали намного расторопнее и компетентнее. Во всяком... Читать полностью

21.12.2016

Хорошее обслуживание

Оценка 4

В нашем районе всегда не хватало банков и приходилось ходить только в Сбербанк. Когда появился дополнительный офис "Байконур" я стал пользоваться услугами только этого банка... Читать полностью

15.04.2014

Очень хороший и перспективный банк

Оценка 5

Долго искал удобные способы оплачивать квартплату без комиссии, нашёл данный банк. Почитал отзывы и решил попробовать услуги банка. Как пишут почти во всех отзывах, в кассы очень... Читать полностью

09.08.2013

СМС-Банкинг

Оценка 5

Мособлбанковским пластиком пользуюсь давно и проблем никогда не возникало. Даже когда Сбер в банкоматах в кризис давал только по 5 тысяч "в связи со сбоями в системе связи". У... Читать полностью

18.11.2011

Мособлбанк и Таганрог

Оценка 5 Проверяется

Здесь в основном размещены отзывы "физиков", мне бы хотелось описать банк глазами "юрика", ну или почти "юрика". Кроме того, хочется, чтобы отзыв был полезен посетителям banki.ru... Читать полностью

30.01.2010

Забавно

Оценка 4 Проверяется

Только что позвонил в Операционный офис филиал №5 " Фрунзенский" по номеру 8 (812) 252-49-76. Женщина соединила меня с молодой вежливой девушкой. Меня собственно... Читать полностью

24.08.2009