Не дождался принятия заявления на частично досрочное погашение

13.12.2017 08:28
4273
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег. В октябре 2017 я впервые обратился в офис на ул. Глеба Успенского 2а с целью ЧДП автокредита. Сотрудница банка отсканировала мой паспорт и нотариальную доверенность, попросили подождать, т.к. эти сканы они направляют в головной офис в Ижевск. Тогда мне сразу сказали, что это займет время, и я не стал ждать в банке, а попросил мне перезвонить, когда все будет готово. Мне перезвонили через полтора часа. Вечером я зашел снова в банк и подписал заявление. Тогда это было в первый раз. В декабре 2017 в 12:15 пришел в тот же офис с целью ЧДП. В офисе около пяти принимающих окон, и никого на месте не было, кроме кассира. Я взял талон на обслуживание и меня позвали в кассу, сотрудник Б. Елена. Я сразу сказал, что мне надо сделать ЧДП по доверенности с уменьшением срока кредита. Сначала представитель банка, как я понял, вообще не знала, как ей заводить мое "нестандартное" обращение по доверенности. Судя по тому, что к ней в кассу раз 5 заходила другая сотрудница, которая ей что-то подсказывала. Спустя полчаса ожидания Елена отсканировала  мой паспорт и нотариальную доверенность. На мой вопрос зачем это делать снова, ведь я уже обращался с этими документами, мне не дали вразумительного ответа.  Хочу еще заметить, что я занял единственную кассу в офисе, за мной выстроилась очередь недовольных людей, но никто из сотрудников ничего не предпринимал. Могли бы меня перенаправить в другое окно, а кассу освободить для других клиентов. Я слышал как в зале нарастало недовольство других клиентов. Спустя 45 минут ничего так и не решилось. Елена периодически уверяла меня, что вот-вот должно все получиться, но время шло и, т.к. я уже опаздывал на работу, я решил, что зайду вечером в банк для подписания заявления. Вечером пришел снова в банк к Елене. Она выдает мне заявление на ЧДП и новый график платежей, где я вижу, что они уменьшили не СРОК, а СУММУ ежемесячного платежа после досрочного погашения. Елена стала снова все переделывать и опять история повторилась. Я снова стоял и ждал в кассе. Время у меня было ограничено. После 15 ти минут я так и не дождался ничего. Пришлось просто уйти. Час моего времени и нервов потрачены впустую. Из всего этго я сделал три вывода: 1. Сотрудник Быстробанка Елена Б. некомпетентна, т.к. не знает, как оформить по сути стандартную операцию - частично досрочное погашение по доверенности и отвлекает других сотрудников банка для помощи. Не умеет рационально пользоваться своим рабочим временем (могла бы отпустить меня для ожидания согласования документов в головном офисе и начать принимать других клиентов). 2. В отделении на Глеба Успенского безответственное отношение к клиентам, не следят за очередью, не рационально распределяют клиентов по окнам обслуживания. 3.  В банке не оптимально выстроен процесс ЧДП. Зачем второй раз те же самые документы сканируют и второй раз отправляют на согласование в головной офис? Название банка от слова БЫСТРО не соответствует реальному положению вещей в нём и моя история это продемонстрировала. У меня теперь вообще нет желания к ним обращаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-25T16:29:09+03:00
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
george-ego
Здравствуйте. Запрашиваемые банком данные предоставил 13 декабря. В тот же день вечером мне на почту прислали извинения от банка. Обещали провести расследование, наказать виновных и принять к сведению мои замечания в организации работы офиса. В отделение банка пока не ходил - нет желания. Будем копить сумму и закрывать кредит полностью.
БыстроБанк
БыстроБанк
2017-12-13T15:26:06+03:00
Добрый день, george-ego! Спасибо за Ваш отзыв! Прежде всего позвольте выразить сожаление о том, что опыт сотрудничества с Банком оставил у Вас негативные впечатления. Будем признательны Вам за дополнительную информацию по ситуации: Ваши ФИО, контактный номер телефона, конкретную дату Вашего обращения в офис. Банк обязательно проведет проверку работы указанного подразделения. Направить информацию можно по адресу service@bystrobank.ru (с пометкой- «с сайта banki.ru)

О банке

Народный рейтинг

65 место
4,03
средняя оценка
71%
решено проблем
75
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БыстроБанка

Второй раз у них кредитуюсь

Оценка 5

Оформлял автокредит в Глобус трейдеи(уже второй раз банк даёт прошу заметить) 17 мая. Остался доволен, что менеджер не навязала доп.услуг, а банк был гибок в предоставлении ставки... Читать полностью

30.06.2021

Решение проблем в колл центре по автокредиту

Оценка 4

Я оформлял автокредит в салоне Боравто. Кредит дали под нормальный процент, в общем меня все условия устроили. Но отзыв пишу по поводу того, как скоро отреагировали сотрудники на... Читать полностью

25.05.2021

Автокредит

Оценка 4

Оформляла автокредит в данном банке – проценты/допы/график погашения устроили. Претензий к этому нет. Однако, менеджер непосредственно в салоне, почему-то не счел возможным... Читать полностью

25.04.2021

Осталась довольна обслуживанием в БыстроБанке!

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о своём опыте сотрудничества с БыстроБанком. В апреле 2018 года мной был оформлен автокредит на Ауди А4. После покупки автомобиля платила исправно... Читать полностью

06.03.2021

Автокредит от "Быстробанк" и ООО"Брокер"

Оценка 4

Читая отзывы клиентов "Быстробанк" хочу сказать огромное спасибо основателям сайта "Банки.ру". А "Быстобанку" отдельное спасибо за то, что путем нашего доверия к банковской... Читать полностью

13.02.2021

Пока вопросов нет

Оценка 4

И про этот банк решил написать=) Ну что ж, приобрёл я с помощью этого финансового предприятия ix35 2012 года выпуска в салоне. Стоимость была 950тысяч рублей, 250 мне скинули за... Читать полностью

26.12.2020

Нет проблем

Оценка 5

В прошлом году брал новую Гранту в кредит. Посмотрел, по характеристикам все устроило, обратился в отделение Быстробанка в салоне, чтобы мне посчитали выплаты. Специалист Татьяна... Читать полностью

30.09.2020