Добрый день. В июле 2017 моя теща взяла автокредит в Быстробанке. Поскольку она проживает за 200 км от города, сразу сделали на меня нотариальную доверенность на управление кредитом, в том числе на частично досрочное погашение (ЧДП). В Быстробанке частично погасить кредит с уменьшением срока кредита можно только при личном обращении в отделении, причем заявление подается за 30 дней до списания денег.
В октябре 2017 я впервые обратился в офис на ул. Глеба Успенского 2а с целью ЧДП автокредита. Сотрудница банка отсканировала мой паспорт и нотариальную доверенность, попросили подождать, т.к. эти сканы они направляют в головной офис в Ижевск. Тогда мне сразу сказали, что это займет время, и я не стал ждать в банке, а попросил мне перезвонить, когда все будет готово. Мне перезвонили через полтора часа. Вечером я зашел снова в банк и подписал заявление. Тогда это было в первый раз.
В декабре 2017 в 12:15 пришел в тот же офис с целью ЧДП. В офисе около пяти принимающих окон, и никого на месте не было, кроме кассира. Я взял талон на обслуживание и меня позвали в кассу, сотрудник Б. Елена. Я сразу сказал, что мне надо сделать ЧДП по доверенности с уменьшением срока кредита. Сначала представитель банка, как я понял, вообще не знала, как ей заводить мое "нестандартное" обращение по доверенности. Судя по тому, что к ней в кассу раз 5 заходила другая сотрудница, которая ей что-то подсказывала.
Спустя полчаса ожидания Елена отсканировала мой паспорт и нотариальную доверенность. На мой вопрос зачем это делать снова, ведь я уже обращался с этими документами, мне не дали вразумительного ответа. Хочу еще заметить, что я занял единственную кассу в офисе, за мной выстроилась очередь недовольных людей, но никто из сотрудников ничего не предпринимал. Могли бы меня перенаправить в другое окно, а кассу освободить для других клиентов. Я слышал как в зале нарастало недовольство других клиентов. Спустя 45 минут ничего так и не решилось. Елена периодически уверяла меня, что вот-вот должно все получиться, но время шло и, т.к. я уже опаздывал на работу, я решил, что зайду вечером в банк для подписания заявления.
Вечером пришел снова в банк к Елене. Она выдает мне заявление на ЧДП и новый график платежей, где я вижу, что они уменьшили не СРОК, а СУММУ ежемесячного платежа после досрочного погашения. Елена стала снова все переделывать и опять история повторилась. Я снова стоял и ждал в кассе. Время у меня было ограничено. После 15 ти минут я так и не дождался ничего. Пришлось просто уйти. Час моего времени и нервов потрачены впустую.
Из всего этго я сделал три вывода:
1. Сотрудник Быстробанка Елена Б. некомпетентна, т.к. не знает, как оформить по сути стандартную операцию - частично досрочное погашение по доверенности и отвлекает других сотрудников банка для помощи. Не умеет рационально пользоваться своим рабочим временем (могла бы отпустить меня для ожидания согласования документов в головном офисе и начать принимать других клиентов).
2. В отделении на Глеба Успенского безответственное отношение к клиентам, не следят за очередью, не рационально распределяют клиентов по окнам обслуживания.
3. В банке не оптимально выстроен процесс ЧДП. Зачем второй раз те же самые документы сканируют и второй раз отправляют на согласование в головной офис?
Название банка от слова БЫСТРО не соответствует реальному положению вещей в нём и моя история это продемонстрировала. У меня теперь вообще нет желания к ним обращаться.