Вход в интернет-банк

13.12.2017 18:52
3346
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 13.12.2017 года попытался войти в Росбанк онлайн и не получилось.Так как смс с кодом был отправлен на номер телефона, который на мне несколько лет не числится. До этого при получении дебетовой карты я оператора попросил исправить номер телефона и электронный адрес. После исправления сначала было всё хорошо, но вот сегодня опять высветился старый номер телефона и был код отправлен на старый номер.
Росбанк
Росбанк
2017-12-14T12:13:29+03:00
Уважаемый Dmitry6660! Сожалеем, что в связи с запуском новой версии приложения Росбанк Онлайн/Интернет-банк Вы столкнулись со сложностями при входе в систему. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с недоступностью мобильного приложения Росбанк Онлайн и системы Интернет-банк. Рады, что в настоящий момент доступ получен. Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк в качестве финансового партнера, оказав нам высокое доверие. С уважением, Росбанк
Dmitry6660
2017-12-14T11:45:44+03:00
Добрый день.Спасибо что ответили.Сегодня 14.12.2017 года я утром сходил в офис Росбанк,мне всё исправили.Старый номер удалили.Теперь всё работает.Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 562
отзывов
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023