Хочу выразить свою благодарность

15.12.2017 08:08
3931
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу сказать спасибо Сбербанку. Пожалуй лучший из банков, с которыми мне доводилось работать. Не один раз выручал меня, когда нужна была солидная сумма денег, я свою очередь возвращал всегда все вовремя. Лучшие ставки по кредитам, удобный интернет банкинг, возможность досрочного погашения без визита в офис банка, заявка и оформление кредита без посещения офиса по договору оферты. Очень приятные и честные сотрудники. Процветания Вам, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Единственное, что несколько непонятно, почему берется комиссия при переводе "с карты на карту" клиенту вашего же банка, если он находится в другом регионе? Банк-то при этом не меняется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-29T12:24:31+03:00
Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
blacksmoke
2017-12-29T15:23:53+03:00
А какие факты нужны? Как я могу подтвердить что общаясь с менеджером банка, мне не только не врали о предстоящей сделке (в отличие от других банков), но и подсказывали как получить кредит на наиболее выгодных условиях. Как подтвердить факт, что со мной общались как с человеком, а не как "с галочкой для отчетности"? Впрочем, кое-что можно подтвердить, и для этого мне не нужно доказательств. Например открытие кредита через онлайн кабинет по договору оферты. Или досрочное погашение кредита через тот же кабинет - я не знаю НИ ОДНОГО банка где возможно досрочное погашение без визита в банк. Логика простая - визит в банк требует время и возможностей. Не все это могут себе позволить, т.е. лишний раз не поедешь уже. Выводы напрашиваются сами собой, сбер смотрит не только на собственную выгоду. Да и просто, лучшие процентные ставки по кредитованию. Если Вы с моим мнением не согласны - покажите мне достойную альтернативу.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-15T15:31:16+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв. Очень приятно получать положительные отзывы о действиях наших сотрудников и подтверждения положительных изменений в работе нашего банка. Я рада, что вы довольны не только результатом, но и качеством обслуживания в нашем банке. Читая ваш отзыв, понимаешь, что огромнейшие усилия, направленные банком на улучшение качества обслуживания, действительно не проходят напрасно. Комиссия между счетами разных клиентов необходима, чтобы обеспечить финансирование технологических процессов. Операция требует финансовых вложений, так как происходит взаимодействие между территориальными банками. Отсутствие комиссий между счетами одного клиента и между картами клиентов, выпущенных в одном городе, предусмотрено для удобства, банк готов пойти на такие меры. Вопрос объединения территориальных банков очень сложный. Чтобы провести это мероприятие, необходимо задействовать множество структур. Банк ставит перед собой цель создать единую централизованную систему, но указать срок, к сожалению, сейчас нет возможности. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024