Возмущена обслуживанием

18.12.2017 12:07
6573
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить руководству подразделения Розничного бизнеса свое недовольство обслуживанием при обращении за продуктом Рефинансирование. Мною была подана заявка на рефинансирование кредита через сайт банка. Через какое-то время мне позвонили и сообщили положительное решение, а также разъяснили порядок дальнейших действий: я должна подойти в одно из отделений банка с документами (паспорт, страховое свид-во, справка 2 НДФЛ, копия трудовой книжки, а также справки из банков о задолженности по рефинансируемым кредитам) и получить кредит. Придя в отделение банка 06.12.12 по адресу: ул.Тверская-Ямская,25, мне сообщили, что решение было предварительным и на данном этапе справки из банков не нужны и выдать кредит в этот день мне не могут. Хотя я специально ожидала справки из банков, чтобы подойти с полным комплектом документов и потеряла время. Специалист отделения приняла у меня документы и сообщила, что рассмотрение будет происходить еще 3-4 дня и мне позвонят и сообщат о решении. Прошло больше недели и мне так никто и не позвонил. Звоню сама в колл-центр и сотрудник колл-центра мне сообщает, что решение было принято по заявке с сайта, и тогда мне это решение сообщили, и что я должна была пойти и получить кредит. Я отвечаю, что в отделении мне кредит не выдали и сказали, что будет рассмотрение еще 3-4 дня. Сотрудник колл-центра сообщил, что меня неверно проконсультировали в отделении и посоветовали обратиться в другое отделение! 15.12.12 я снова обратилась в то же отделение банка, где мне сообщили, что да решение положительное. Я спрашиваю, почему мне никто не позвонил? Специалист ответил, что звонить должен был сотрудник колл-центра. Я говорю, что сотрудник колл-центра утверждает, что мне должны были выдать кредит в день обращения и что о решении по онлайн заявке меня оповестили. Получаю ответ от специалиста отделения, что меня неправильно проконсультировали! Хорошо, я прошу выдать мне кредит, если решение положительное. Получаю ответ: мы не можем выдать, т.к. в программе не подтягиваются данным по рефинансируемым кредитам. Спрашиваю, с чем это связано. Получаю ответ, что возможно банки не подали сведения в БКИ. Иду в свои банки - получаю ответ, что данные в БКИ подавались. Более того, захожу в другой банк, где предлагают продукт рефинансирование, и сотрудник тут же заходит в программу и видит все мои кредиты. Я очень недовольна обслуживанием и прошу руководство провести обучение сотрудников порядку выдачи данного продукта, а также разобраться в данной ситуации.
Связь-Банк
2017-12-21T17:54:39+03:00
Уважаемый motyleva! Ваш вопрос был решен! Ждем Вас в удобное время в офисе для оформления продукта! Мы благодарим Вас за терпение и надеемся на дальнейшее наше сотрудничество!

Отзывы о кредитах Связь-Банка

Работают для клиентов

Оценка 5

Обратился в Связь-банк за кредитом (№ договора указал в информации для проверки отзыва).  Привлек банк наименьшими процентами по кредитованию в сравнении с другими банками. Нас... Читать полностью

12.12.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Потребительский кредит

Оценка 5

Итак, почитав в интернете о данном банке, решил испытать судьбу. Очень хотел подержанный отечественный автомобиль, но не автокредитом, чтобы зависеть от банка и страховых компаний... Читать полностью

13.08.2013

Хорошо, но могло быть и лучше!

Оценка 4

Хочу рассказать о своих впечатлениях от получения потребительского кредита в Связь-банке. В начале декабря заполнила на сайте Связь-банке заявку, на следующий день перезвонил... Читать полностью

06.01.2013

Самый приятный опыт получения кредита

Оценка 5

Получал кредит в Связь-Банке по партнерской программе с ним нашего предприятия. Процесс оставил самые приятные впечатления. По электронной почте отправил в банк копии необходимых... Читать полностью

25.06.2012

О качественной работе оператора и слабеньком программном обеспечении

Оценка 4

Сегодня в московском Дополнительном офисе №4 на Смоленской пл., д. 13/21 вносил деньги за погашение кредита, оформленного в Саратовском филиале. Испытал на себе все прелести... Читать полностью

15.01.2012