Спорные ситуации

19.12.2017 11:56
3238
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно хотел написать отзыв, да что-то всё некогда было. Но сегодня была последняя капля, которая вынудила меня взяться за перо. Начну с того, что в условиях пользования картой банка Бинбанк заявлена возможность зачисления средств в банкоматах партнёров без комиссии. Но за каждую транзакцию в банкомате Альфа-банка при внесении денег на счёт карты берётся денюжка. Отмечу, что Альфа-банк является банком партнёром. Вот вам первый обман: обещано, что комиссии не будет, но как бы не так. По этому поводу был звонок на горячую линию банка, где мне девушка сказала, что данная комиссия будет возвращена в конце месяца. Но этого не произошло. Вот и второй факт обмана. После того, как возврат не был осуществлён, я позвонил снова на горячую линию, где мне другая девушка сказала, что никакого возврата в конце месяца и не должно быть. Получается, что во время первого звонка мне ответил некомпетентный сотрудник, либо меня умышленно обманули. Забыл сказать, что карта у меня кредитная. Кредитными средствами я пользуюсь постоянно. Но всё, что было потрачено за отчётный период, я всегда гашу полностью в положенные сроки. То есть никакие ежемесячные платежи у меня не бывают, гашу всё и сразу, плата за пользование кредитными средствами взиматься в принципе не может, просто-напросто не за что. Но в один прекрасный день в личном кабинете я заметил списания с моего счёта, просто так взяли и сняли деньги в последний день месяца, да к тому же несколько раз за сутки (скажу сразу, что такое воровство происходило в течение нескольких месяцев). Снова звонок на горячую линию, снова обещание о возврате в следующем месяце, снова ничего не вернулось. Третий факт обмана и факт воровства. Как это понимать? Опять умышленный обман? Или мне везёт на некомпетентных операторов? Пришлось беспокоить горячую линию в очередной раз. И тут мне повезло. Адекватная девушка составила обращение, в результате чего сворованные средства были возвращены. Только кто мне вернёт часы потраченного времени на все эти телефонные разговоры? Вот таким нехитрым образом за счёт своих клиентов банк сводит дебет с кредитом. В прошлом году решил в личном кабинете оплатить налоги: на имущество и транспортный. За оплату таким способом с меня должны были взять плату за обслуживание (в чеке именуется так: "Услуга: 1500-Плата за обслуживание - ИТО") в размере 40 рублей за каждый платёж. Перед оплатой позвонил на горячую линию, мне сказали, что данная плата за обслуживание будет возвращена. Так и произошло. После оплаты налогов два раза по 40 рублей мне вернули в течении двух-трёх дней. В этом году опять решил оплатить налоги в личном кабинете Бинбанка. 30 ноября 2017 года в 07:04 для надёжности снова позвонил на горячую линию, где меня несколько(!) раз оператор Илья заверил, что Плата за обслуживание - ИТО в размере 40 рублей за транзакцию будет возвращена. Но этого не произошло. Четвёртый факт обмана. А сейчас по телефону оператор мне сказал, что ничего мне не вернут. Я прямо спросил: "В предыдущий раз сотрудник вашего банка меня обманул?", на что мне ответили: якобы произошло недопонимание. Почему некомпетентные сотрудники ничего не знают, да ещё и недопонимают? Почему я за их ошибки должен платить свои деньги? Вычтите из его жалования, верните мне мои кровные. Но мало того, что абы кто отвечает на телефонные звонки клиентов, но и при получении карты в отделении банка о некоторых моментах я почему-то был лучше осведомлён, чем персонал. Вот такой печальный опыт моего сотрудничества с банком Бинбанк. Не рекомендую связываться, обходите стороной. А если уже случилась эта беда, то проверяйте все выписки, контролируйте свои расходы. Вас обворуют без каких-либо проблем, а вот потом вернуть это будет крайне сложно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-19T14:58:22+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию для проверки звонка отписаться в комментариях. Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-12-20T20:59:07+03:00
Уважаемый c*******@inbox.ru! Благодарим за Ваше обращение! Прежде всего хотим пояснить, что что Клиентам представлены к услугам широкая сеть банкоматов: не только банкоматы внутри банковской группы, но и партнерские сети. В банкоматах Альфа-Банка, РайффайзенБанка, БИНБАНКа, ГАЗПРОМБАНКа, СвязьБанка, ЮниКредитБанка, Уралсиб, Банка Русский Стандарт, СКБ Банка, Росевробанка возможно снятие денежных средств по «домашним тарифам». Пополнение карт нашего Банка по «домашним тарифам» возможно в банкоматах БИНБАНКа, Альфа-Банка, СвязьБанка и Росевробанка. Отметим, что при пополнении средств через банкомат Альфа-банка сумма 0,01 доллар США блокируется, но счета не списывается. Блокировка 1 цента производится Банком для проверки действительности карты и корректности ввода PIN-кода. Разблокировка суммы производится через 30 дней. В ходе проведенной проверки ни по одной из совершенных Вами операций пополнения в банкоматах Альфа-Банка не было осуществлено списание комиссии. По операции пополнения от 18.12.2017 года разблокировка 1 цента будет осуществлена в ближайшее время. Касательно начисления процентов Вами было составлено 2 обращения в даты 15.03.2017 года и 18.01.2017 года. По факту рассмотрения данных обращений, начисленные проценты были отменены и возвращены на счет карты. Информируем, что была проведена проверка корректности предоставленной консультации сотрудников Единого информационного центра, в результате которой с ними проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Также уведомляем, что Банком была возвращена комиссия на счет Вашей карты 20.12.2017 года. Сожалеем о неудобствах! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024