Звонки автоинформатора каждые 3 минуты

19.12.2017 18:41
4233
3
Оценка
1
Отзыв проверен
19.12.2017 на мой мобильный телефон поступил звонок от абонента с номером +791533***68. Мужчина представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил, что я являюсь контактным лицом по кредиту Н.... Л... А..... Не назвал ни своего имени, ни должности. Потребовал связаться с заемщиком, говорил, что я тоже несу ответственность по этому кредиту. Потом бросил трубку. После этого начались звонки с неизвестного номера (на телефоне высвечивается "номер не определен") с периодичностью каждые 3 минуты. Текст сообщения автоответчика с этого номера "Должник. Для решения вопроса необходимо срочно связаться с кредитором по номеру +797773***91. Это в ваших интересах". Я перезвонила потом на номер, с которого мужчина звонил изначально и спросила, что за организация, куда я попала. Суда по голосу попала на того же мужчину. Он мне ответил что это служба безопасности "Плюс-Банка". Я НЕ являюсь ни заемщиком, ни клиентом банка, также я НЕ являюсь поручителем по кредиту. Данные звонки с требованием связаться с кредитором и решить вопрос незаконны, поскольку я не имею никакого отношения к банку. Я прошу представителей банка немедленно прекратить звонки на мой номер с автодозвона, в противном случае я буду вынуждена подать жалобу на действия "Плюс-банка" в Центробанк и в прокуратуру. Пробовала оставить жалобу на сайте банка, после заполнения формы и нажатия кнопки "отправить" выдается ошибка.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2017-12-20T10:54:43+03:00
Добрый день, larjonok! Сообщаем, что Ваше обращение на сайте банка получено и передано ответственным сотрудникам. Ваш номер телефона был указан заемщиком при оформлении кредита. В связи с тем, что связь с заемщиком затруднена, банк вынужден обзванивать близкие контакты. Начиная с октября 2014 года, сотрудники банка периодически созваниваются с Вами по задолженности заемщика. До настоящего момента Вы не проявляли негатива и передавали информацию заемщику. Благодаря Вашему участию, банку удается находить общий язык с заемщиком и решать все возникающие вопросы вовремя. С уважением, ПАО «Плюс Банк»