Штрафные санкции за позднее предоставление полиса КАСКО

20.12.2017 21:20
2893
Оценка
1
Отзыв проверен
27.10.2014 года я заключил Договор целевого потребительского кредита на приобретение транспортного средства № С04101082934. Согласно условиям Договора мною был заключен договор страхования КАСКО.  До настоящего момента свои обязательства по договору я исполнял своевременно и в полном объеме, для чего подключил услугу Автоплатеж на зарплатной карте.  С даты заключения договора и по настоящее время мною не было допущено ни одной просрочки ежемесячного платежа. Договоры страхования КАСКО мною заключались во время и копии полисов предоставлялись своевременно в Банк. 26.10.2017 года мною также в срок заключен договор страхования КАСКО и полис своевременно направлен в Банк. 06 декабря  2017 года сотрудник Банка сообщил мне, что мною не предоставлена копия полиса КАСКО и мне начислены штрафные санкции в размере 10 000 рублей.  В этот же день я повторно направил копию полиса в Банк. Также направил скриншоты сайта электронной почты, подтверждающие своевременность направления копии полиса в Банк. 20.12.2017 года сотрудники Банка утверждают, что не получили подтверждения своевременного направления копии полиса и в дату списания очередного платежа с моего счета будет списана сумма штрафа в размере 10 000 рублей. Не хотят учесть сотрудники Банка и то, что повторно копия полиса мною направлена в Банк с задержкой в 10 дней, что никаким образом не нарушило права Банка, как залогодержателя. Согласно Договору кредитования -  дата списания последнего платежа 07 марта 2018 года. Т.е., до полного исполнения Договора с моей стороны осталось  3 месяца.  Я не стал бы нарушать условия договора почти перед окончанием его действия, учитывая, что штрафные санкции в размере 10 000 рублей являются для меня существенными, поскольку сумма ежемесячного платежа составляет  - 12 461 руб. Таким образом, чтобы не допустить просрочку списания ежемесячного платежа мне необходимо обеспечить наличие на счете суммы почти вдвое превышающую сумму платежа. Это является для меня затруднительным.    Прошу рассмотреть мое обращение и отменить штрафные санкции, поскольку являюсь добросовестным заемщиком. Считаю, Банку стоит быть более  лояльным, по крайней мере, по отношению к добросовестным заемщикам.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2017-12-22T15:16:04+03:00
Иван Михайлович, здравствуйте! Рассмотрев Ваш вопрос, мы выявили, что ранее Вами действительно предоставлялся полис КАСКО в Банк, однако мы не смогли принять его, т.к. страховая компания, в которую Вы обратились для пролонгации полиса КАСКО не соответствует требованиям Банка. Наш Банк готов идти навстречу своим Клиентам, в связи с чем мы приняли решение отменить начисленную неустойку. Однако рекомендуем Вам в дальнейшем предоставлять полис, заключенный в компаниях, соответствующих требованиям Банка. Со списком данных компаний Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка:https://www.cetelem.ru. Надеемся, что данное решение Банка подарит Вам новогоднее настроение! Хорошего Вам дня! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
44%
решено проблем
562
отзывов
560
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022