Никакущая работа отдела по контролю качества

22.12.2017 09:04
1788
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26 июля 2017г. мною в отделении банка ДО «Промышленный» было написано заявление по текущим оперативным вопросам и проблемам. Просил предоставить ответ почтой, по электронке и уведомить по телефону об отправке. Спустя три месяца, не дождавшись ответа, начал сам поднимать на уши горячую линию. В конце октября всё-таки смог выяснить, что ответ был. То, что не пришло почтой – отдельный разговор (почта России, одним словом). Но вот по электронке отправить ответ так и не соизволили. По телефону тоже о готовности ответа не сообщали. Видимо, просто забили на меня. Повторно попросил отправить почтой и по электронке. Общался с оператором Еленой. До сих пор жду… Ладно, я не гордый. В начале ноября поехал в отделение (ДО «Промышленный, г. Оренбург) и взял распечатку ответа там. Кстати, ответ составлен 20.09.2017г. (почти 2 месяца составляли ответ). Одним из вопросов в заявлении была поставлена просьба разъяснить, почему банк не начислил бонусный процент по программе AS Club в одном из месяцев, хотя условия для начисления данного процента мною были выполнены (условие – [b][/b]отсутствие расходных операций за данный месяц (ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРОГРАММЕ «AS CLUB» ООО КБ «АГРОСОЮЗ» п. 4.2.2. «…при условии отсутствия расходных операций по вкладу за истекший месяц, Участнику дополнительно выплачивается переменная ставка…». Цитата ответа на данный вопрос: «Дополнительно сообщаем Вам, что проценты за участие в программе «AS Club» начисляются при условии отсутствия расходных операций по вкладу за истекший месяц». Да я про это же самое вам и писал! Такое чувство, что заявление толком не читалось и ответ написан на «отшибись». Я даже не за эти деньги расстраиваюсь – задело наплевательское отношение к клиенту. Да, самое интересное – ответ составлен Г-вой А.О. – Отдел по контролю качества))) Как понимаю, она, наверное, и есть представитель банка на данном ресурсе. Дальше – еще интереснее. Начал звонить по указанному телефону (8-800-555-00-91 доб. 3362), чтобы пообщаться с Аленой Олеговной и указать на то, что ответ по именно этому вопросу так и не дан. Названивал почти месяц с начала ноября по 28 ноября. Звонил в разное время (утро, день, вечер, по московскому времени и Оренбургскому). Никто упорно трубку не брал. Причем звонил и по добавочному, и через операторов соединялся – эффект один. Уже, грешным делом, начал думать, что данный телефон одиноко стоит в абсолютно пустом кабинете, специально выделенном только под этот несчастный аппарат. 28 ноября, отчаявшись самостоятельно выйти на связь с данным сотрудником, попросил оператора оставить мой контакт для Г-вой А.О. с просьбой, чтобы она сама мне набрала, когда соизволит появиться на рабочем месте. Ждал 10 дней. Параллельно сам также звонил по указанному номеру. Тишина. Устал тыкать кнопки телефона. Решил использовать последнюю попытку – 08 декабря набрал оператору в 11.16 по Оренбургскому времени. Трубку взяла оператор Анна. В очередной раз попросил соединить с Г-вой А.О. Снова ответа нет, звонок вернулся к оператору Анне. Спросил, есть у них вообще данный сотрудник или это мифический персонаж. Ответ положительный – такой сотрудник числится в организации. Спросил, почему же она не берет трубки и не перезванивает по оставленным заявкам. Анна посмотрела в своей системе – подтвердила, что заявку на звонок и моё желание пообщаться пересылали Алене Олеговне 28 ноября сего года. Уже с умершей надеждой всё-таки оставил снова заявку на звонок от данного неуловимого сотрудника. После этого названивать уже не стал. Хоть я и не гордый, но немножко уважения к себе ещё осталось. До сих пор жду звонка. Полный игнор. [b]И это ОТДЕЛ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА[/b]! Стыдно должно быть, Алена Олеговна! P.S. Возможно, некоторые читатели зададутся вопросом, почему я раньше не написал данный отзыв, а покорно ждал столько времени. Отвечу: Человеческий фактор. Только вчера забрал из данного банка свой основной вклад. Опасался, что после размещения данного отзыва элементарно при заборе вклада не окажется в наличии нужной суммы, или программа работать не будет или ещё что-нибудь. И еще момент – огромнейший респект операционисткам ДО «Промышленный» г. Оренбург. Только за счет них чуток уважения к банку еще остался. P.P.S. Админ, знаю, что отзывы надо писать не чаще одного раза за 6 месяцев – прошу зачесть по совокупности отзывов.
Агросоюз
2017-12-28T15:32:11+03:00
Уважаемый vapaa_ihminen! Уважаемый vapaa_ihminen! Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Для нас очень важно получение обратной связи. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания во всех подразделениях Банка. Были рады лично пообщаться с Вами по телефону. Еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".