Как я свою карту не могу получить

22.12.2017 11:46
3490
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Месяц назад сменила фамилию. В связи с чем возникла необходимость обратиться в банк для изменения данных и перевыпуска двух карт. Дата обращения: 5 декабря. Где-то 14 числа мне поступила смс-сообщение о том, что мои карты готовы и я могу их забрать. Статус "Карта готова к выдаче" отображалось в Сбербанк онлайн. 15 декабря отправилась в отделение по вышеуказанному адресу и на моё удивление мне выдали только одну карту, сказав, что , вторую карту (кстати, зарплатную) ещё, не доставили в отделение и она будет готова в понедельник-вторник.  В среду 20 декабря я снова посетила это отделение и сотрудница банка вновь развела руками и сказала, что карты только привезли или ВОЗМОЖНО МОЯ КАРТА НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ! Взяла номер телефона и сказала, что она уточнит этот вопрос и перезвонит в течении дня. Естественно, никто не  перезвонил.  Сегодня 22 декабря. В следующий вторник 26 декабря будет ровно 3 недели с подачи заявления на перевыпуск карт. Как уже сказала, эта карта является зарплатной. Уже дважды я не смогла забрать свою карту, которая имеет статус "Готова к выдаче".  Помимо этого жутко раздражает, что сотрудницы банка активно начинают шарится по паспорту в поисках снилса. Прям в наглую пролистывают документ от корки до корки. До этого к банку не было никаких претензий, но сейчас разочаровал.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-23T07:39:58+03:00
Добрый день! Обязательно разберемся с доставкой вашей карты. Коллеги вам сообщат результат. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
olga.slavina
2018-01-09T19:08:32+03:00
Карту я смогла получить только сегодня 9 января. Она находилась в другом отделении, а в нашем оказалась 29 декабря, о чём я узнала за полчаса до закрытия банка. Хотелось бы отдельное спасибо сказать сотруднице отделения Сбербанка в Старице С-вой Марине (если не ошибаюсь). Благодаря ей я смогла хотя бы узнать, КОГДА действительно смогу забрать карту. Она обзвонила, расспросила всех кого только можно. Служба Сбербанка только сегодня отписалась мне. Якобы проблема рассмотрена и решена. Для такого ответа её потребовалось 2,5 недели. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024